Тендерная площадка грузоперевозок Карготендер обратилась к нам в конце 2019 года с рядом задач:
После переговоров со всеми заинтересованными лицами мы пришли к выводу, что клиенту идеально подойдет «Битрикс24 Корпоративный портал», а также потребуется перенос базы клиента с облачного Битрикс24.
Этап первый
На первом этапе внедрения Битрикс24 мы настроили 2 воронки CRM:
- телемаркетинг
- воронка менеджеров по продажам
Сделки из телемаркетинга, реагируя на триггер прочтения предварительного коммерческого предложения получателем, мигрируют в воронку менеджеров продаж и далее обрабатываются сотрудниками. Эта несложная схема позволила реализовать оперативное распределение сделок между отделами минуя человеческий фактор.
Этап второй
Мы подключили телефонию Битрикс24 для телемаркетологов и менеджеров и настроили липкость звонков для контактов.
Это очень эффективное решение для телемаркетинга: часто возникает ситуация, когда потенциальный клиент перезванивает на пропущенный звонок от сотрудника компании. Благодаря такой настройке человек всегда попадает на того специалиста, который пытался ему дозвониться.
Также мы получили от Карготендера базу компаний и телефонов, разбитых по направлениям деятельности. На основе этих данных нами был разработан скрипт загрузки информации о контакте в сделку и создание сделок, благодаря чему телемаркетологам больше не приходиться делать это вручную. Это положительно сказалось на скорости и эффективности работы менеджеров по обзвону клиентов.
Этап третий
На третьем этапе мы углубились в настройку копирования сделок из воронки телемаркетинга в воронку менеджеров.
Сделки после закрытия в одной воронке теперь автоматом попадают и распределяются в другой равномерно между сотрудниками.
Для руководства были настроены удобные уведомления о сделках, которые уже продолжительное время не переходят в статус «Закрытые»: СМС-информирование менеджеров и руководителей мотивирует обратить на них внимание.
Заключение
После внедрения «Битрикс24 Корпоративный портал» скорость работы телемаркетинга увеличилась более чем в два раза. Потеря сделок из-за человеческого фактора свелась к нулю благодаря автоматической отправке коммерческих предложений, настройке распределения сделок по воронкам и ответственным сотрудникам, планированию и автоматизации обзвона, своевременным уведомлениям и напоминаниям для сотрудников.
Менеджеры стали быстрее обрабатывать информацию о новом клиенте и доводить его до покупки услуги. А руководство получило возможность анализировать эффективность работы компании, отслеживать успехи своих менеджеров, принимать своевременное участие в решении вопросов по затянувшимся сделкам.
Адрес 197198, Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская дом 5
Телефон +7 961 805 51 93
По Битрикс24 звоните: +7 961 805 51 93
E-mail: b24@s-webs.ru