Компания Мембранка.ру (Skygear.ru) – это интернет-магазин с уже почти 15-ти летней историей. Он начинал работать в 2007 году как первый в России полноценный онлайн магазин парашютного снаряжения. Далее ассортимент только рос. И сейчас это уже интернет-магазин туристического и спортивного снаряжения, товаров для туризма, альпинизма, а также одежды и обуви для экстремальных видов спорта.
Как любому быстро и динамично развивающемуся бизнесу, интернет-магазину на определенном этапе понадобился продукт, который бы, во-первых, отвечал всем потребностям и был удобен в использовании, а, во-вторых, сочетал бы в себе функции самого интернет-магазина с элементами СРМ (взаимодействие покупателей с менеджером). Поскольку с платформой Битрикс компания знакома давно, взор был брошен туда. У Битрикса на тот момент уже появился продукт «Интернет-магазин+СРМ», как раз сочетающий в себе все эти функции.
Было принято решение использовать именно его.
Перед компанией стояла задача объединить в общую систему интернет-магазин (а также иные интернет-ресурсы, приносящие заявки от клиентов) и систему взаимодействия менеджеров с клиентами (работу с заявками, заказами, звонками, описание событий и специфики клиента, напоминания о звонках, планирование общения и пр.) для упрощения и ускорения процесса продаж.
Исходя из этой потребности, в СРМ-модуле были настроены справочники Контрагентов (клиентов), где менеджеры фиксируют все события по ним, прикрепляют необходимую информацию (при появлении таковой), ставят себе напоминания для ближайшего созвона по заказу или следующего звонка по поводу (или сезону).
Был заполнен Каталог товара и склад. Менеджеры работают с разделом Магазин. Принимают заказы, обрабатывают, контролируют оплату.
Заявки попадают в систему из интернет-магазина, а также из соц.сетей и других мессенджеров.
История работы с Заказом или клиентом сохраняется, что крайне важно в нашем постоянно меняющемся и быстро движущемся мире. Таким образом, если менеджер поменяется, вся история заказов и общения по нему просто перейдет к новому. Изначальные инвестиции будут сохранены.
Теперь менеджеры (или руководитель отдела продаж) могут отследить, на какую рекламу отреагировал потенциальный покупатель, весь путь его заказа и что он в итоге купил.
Кроме того, через модуль Задач у руководителя появилась возможность ставить задачи и давать поручения подчиненным с контролем их выполнения и обсуждением. Есть возможность создавать внутренние группы сотрудников по отделам (и интересам), а также группы для крупных клиентов (с целью хранить там важную информацию, ставить задачи и пр.). Чаты внутри системы помогают наладить взаимодействие сотрудников внутри отделов, а также отделов между собой и с руководством.
Помимо прочего, был настроен расчет заработной платы через Учет рабочего времени сотрудников.
Конечно, еще рано говорить о глобальных результатах. Но положительная тенденция неоспорима. Комфортность работы, сохранность информации (а значит, и инвестиций), более простое и быстрое взаимодействие с клиентом и обработка заказа – все это не может не вести к положительной динамике в развитии всей компании, росту количества обрабатываемых заказов, а, соответственно, и прибыльности бизнеса в целом.Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16
Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73
E-mail: b@nav-it.ru