создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BIZZUP
Клиника персональной стоматологии Studio32

Клиника персональной стоматологии Studio32

Клиника персональной стоматологии Studio32
Клиника Studio 32 - клиника персональной стоматологии в городе Москва. Постоянных сотрудников в клинике - 19.

Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Ручной учет сделок
2. Взаимодействия с действующими клиентами, для профилактического лечения и иных услуг.
3. Потеря контактов с новыми клиентами, отсутствие истории взаимодействий с ними, а так же понимания откуда они пришли.
4. Прозрачность всего пути клиента. От стоимости привлечения до стоимости услуги.

Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
Есть возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам, а так же новым, акциям и т.д.
Ни одно обращение не теряется. Вся история взаимодействий с клиентом всегда доступна.
Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов.
Благодаря оцифровке есть возможность более детально понять слабые места бизнеса в целом и исправить их.

Мы предложили клиенту решить его вопросы с помощью бизнес-процессов в течение 30 дней.
Для начала была проработана вся схема работы с потенциальными и действующими клиентами. На основании этого был создан сценарий взаимодействия с любым типом клиента. Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием, сбор обратной связи о приеме. Так же была сделана интеграция с сервисом iDent, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.

В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
Собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
Значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники. 
Автоматическая рассылка позволила освободить менеджеров от прозвона пациентов, и сосредоточить усилия на обработке новых обращений.
Теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над менеджерами.

В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как менеджеру так и руководителю подразделения. 



Клиника персональной стоматологии Studio32
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 12724044
    [NAME] => Клиника "Династия"
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Александр Максименко
    [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение