Клиника Studio 32 - клиника персональной стоматологии в городе Москва. Постоянных сотрудников в клинике - 19.
Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Ручной учет сделок
2. Взаимодействия с действующими клиентами, для профилактического лечения и иных услуг.
3. Потеря контактов с новыми клиентами, отсутствие истории взаимодействий с ними, а так же понимания откуда они пришли.
4. Прозрачность всего пути клиента. От стоимости привлечения до стоимости услуги.
Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
Есть возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам, а так же новым, акциям и т.д.
Ни одно обращение не теряется. Вся история взаимодействий с клиентом всегда доступна.
Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов.
Благодаря оцифровке есть возможность более детально понять слабые места бизнеса в целом и исправить их.
Мы предложили клиенту решить его вопросы с помощью бизнес-процессов в течение 30 дней.
Для начала была проработана вся схема работы с потенциальными и действующими клиентами. На основании этого был создан сценарий взаимодействия с любым типом клиента. Для автоматизированного взаимодействия с действующими пациентам были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о записи на прием, сбор обратной связи о приеме. Так же была сделана интеграция с сервисом iDent, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
Собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
Значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники.
Автоматическая рассылка позволила освободить менеджеров от прозвона пациентов, и сосредоточить усилия на обработке новых обращений.
Теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над менеджерами.
В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как менеджеру так и руководителю подразделения.
Название проекта
Клиника персональной стоматологии Studio32
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения