1.Краткая информация о клиенте
Магазин зоотоваров AQUADI – изготовление аквариумов, продажа натурального декора. Опт и розница. Город Нижний Тагил. Сотрудников 5 человек.
2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Была задача автоматизировать расчёт стоимости аквариумов и выдавать готовый результат клиенту в WatsApp, ведь заказчик делал эту работу вручную, тратя на выполнение большое количество времени, так как расчётов было порядка 50-70 в день со всей России, иногда до 300! Чтобы обработать все запросы, компании требовалось 10 менеджеров. Чтобы квалифицировать лида, менеджеру приходилось отрабатывать каждую заявку по телефону: тратить время на дозвон и разговор с человеком. Как отмечает руководитель AQUADI, клиенты оставляют 99% заявок из интереса и не планируют купить товар. Поэтому, менеджеры в основном обзванивали лидов вхолостую. Вместо того, чтобы продавать товар им приходилось квалифицировать качественные и некачественные заявки. Именно на это уходила большая часть ресурсов.
Клиент выбрал нашу компанию по положительным отзывам знакомых.
3.Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента была главная проблема – это ручной расчёт стоимости изделия, на который тратилось большое количество времени. И изначально решить нужно было только её. Сложность заключалась в том, что в расчёте должно было учитываться множество факторов: тип стекла; расчёт прочностных характеристик стекла в размерах, указанных заказчиком; стоимость стекла; стоимость обработки стекла; расход материала на изготовление; учитывалась таблица допустимых нагрузок; коэффициент распределения нагрузки, в зависимости от столба воды. Также автоматически должна была рассчитываться стоимость доставки изделия, исходя из его размеров, веса, упаковки и адреса заказчика.
Был разработан калькулятор расчёта стоимости, с учётом всех необходимых параметров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Подключили Wazzup к Битрикс24;
настроены цепочки бизнес-процессов с расчётом стоимости аквариумов, и автоматической отправкой данных клиенту;
настроены персонализированные CRM-формы;
была настроена односторонняя интеграция с 1С;
проведено обучение по работе с порталом, в том числе с разделами CRM маркетинг, работа с рассылками и рекламными кабинетами;
подключены все каналы коммуникаций, сквозная аналитика и колл-трекинг.
На сайте AQUADI появился онлайн-калькулятор. Теперь, чтобы оставить заявку, нужно заполнить форму по 3 параметрам и оставить номер телефона. После этого клиенту автоматически приходит сообщение в WhatsApp с расчетом стоимости. С помощью автоматизации клиент на входе узнаёт о товаре всё: характеристики, стоимость аквариума и доставки. А менеджер не тратит время на квалификацию и консультирование нецелевых клиентов. Он подключается к разговору, когда клиент дает обратную связь.
Если человек действительно хочет купить аквариум, он реагирует на сообщение с расчетом: спрашивает про способы оплаты, уточняет детали. Когда клиент пишет в чат, менеджер понимает, что собеседник заинтересован в покупке и подключается к диалогу.
5. Преимущества от внедрения
Менеджеры не тратят время на расчёты (раньше это занимало от 30 минут до 1,5 часа), клиенты могут посчитать самостоятельно стоимость интересующего их изделия в любое время за 5 минут (даже ночью), и не ждать для этого ответа менеджера компании. Кстати, компании удалось сократить штат менеджеров с 10 человек до одного. При том, что заявок не стало меньше — их стало больше. Просто скорость обработки увеличилась, а на квалификацию клиентов не уходит так много времени.
6.Отзыв заказчика о проделанной работе
«Сейчас в нашей работе всё понятно и доступно, везде порядок. Клиенты очень удивляются, что все расчёты приходят автоматически, им это нравится. Мы рады, что попали в руки профессионалов, которые смогли предложить нашей компании индивидуальное решение проблемы. Спасибо всей команде BIZZUP».
Столбова Наталья Леонидовна, директор «AQUADI».
Array ( [ID] => 12724044 [NAME] => Клиника "Династия" [URL] => intranet [OWNER] => Александр Максименко [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89
Телефон +7 (3435) 230-206
По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206
E-mail: spv@bizzup.ru