О компании:
Нижнетагильский медицинский центр - группа компаний, в общей сложности 3 филиала с разной направленностью в городе Нижний Тагил. В общей сложности в НТМЦ насчитывается более 70 сотрудников.
Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Учет обращений и скорости их обработки.
2. Прозрачность всего пути пациента. От стоимости привлечения до стоимости услуги.
3. Отсутствие системы взаимодействий с пациентами (рассылки, напоминания и т.д.)
4. Отсутствие понимания эффективности работы менеджеров.
Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
- Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
- Есть возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам, а так же новым, акциям и т.д.
- Ни одно обращение не теряется. Вся история взаимодействий с клиентом всегда доступна.
- Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов.
- Благодаря оцифровке есть возможность более детально понять слабые места бизнеса в целом и исправить их.
- Работа сотрудников внутри CRM максимально прозрачна и каждый менеджер как на ладони.
Мы предложили клиенту решить его вопросы с помощью бизнес-процессов в течение 30 дней.
Для начала была проработана вся схема работы с потенциальными и действующими клиентами. На основании этого был создан сценарий взаимодействия с любым типом клиента. Для автоматизированного взаимодействия с действующими клиентами были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о приеме, сбор обратной связи. Были определены ключевые точки контроля эффективности сотрудников и созданы соответствующие отчеты для собственника и руководителей подразделений. Был подключен колтрекинг для определения источников трафика и оценки их эффективности. Было настроено распределение входящих звонков по менеджерам с ожиданием звонящего не более 2 гудков, что позволило значительно ускорить обработку звонков и оценить эффективность менеджеров.
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
Собственник видит всю статистику по новым и повторным обращениям (сколько клиентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
Автоматическая рассылка позволила освободить менеджеров от прозвона клиентов для подтверждения приема, и сосредоточить усилия на обработке входящего трафика.
Каждый источник трафика теперь максимально прозрачно отслеживается. Сколько было потрачено и сколько заработано. Это позволило отказаться от неэффективных и сократить маркетинговый бюджет без существенной потери заявок.
Теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над менеджерами.
В итоге:
Отрегулировано распределение входящих обращений на всех сотрудников в смене в соответствии с их загруженностью, теперь, ни одно обращение не оставалось без внимания и возросла прозрачность всего процесса. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как менеджеру так и руководителю подразделения(в случае отсутствия реакции от менеджера). Так же вся работа каждого отдельного менеджера стала максимально прозрачной, что позволяет собственнику более точно определять эффективность сотрудников.
Название проекта
Нижнетагильский медицинский центр
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения