Ю-лайн - ювелирный магазин в городе Нижний Тагил. На данный момент в штате 7 человек. Входит в состав сети магазинов Ю-лайн.
Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Ручной учет сделок.
2. Учет обращений и заказов с сайта магазина.
3. Прозрачность всего пути клиента. От стоимости привлечения до стоимости услуги.
4. Отсутствие системы взаимодействий с клиентами (рассылки, напоминания и т.д.)
Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
Есть возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам, а так же новым, акциям и т.д.
Ни одно обращение не теряется. Вся история взаимодействий с клиентом всегда доступна.
Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов.
Благодаря оцифровке есть возможность более детально понять слабые места бизнеса в целом и исправить их.
Заказы с сайта автоматически отображаются на портале, ответственный сотрудник максимально оперативно может реагировать на него.
Работа сотрудников внутри CRM максимально прозрачна.
Мы предложили клиенту решить его вопросы с помощью бизнес-процессов в течение 30 дней.
Для начала была проработана вся схема работы с потенциальными и действующими клиентами. На основании этого был создан сценарий взаимодействия с любым типом клиента. Для автоматизированного взаимодействия с действующими клиентами были созданы роботы, которые позволяют рассылать уведомления о заказе, сбор обратной связи. С помощью API сделали интеграцию с сайтом, для передачи данных о заказе и дальнейшем уведомлении ответственных сотрудников для сборки заказа.
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
Собственник видит всю статистику по новым и повторным обращениям (сколько клиентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
Автоматическая рассылка позволила освободить менеджеров от прозвона клиентов для подтверждения заказов, и сосредоточить усилия на обработке входящего трафика..
Благодаря прямой передачи заказов в Битрикс24, менеджеру не нужно сидеть в нескольких сервисах и отслеживать заказы на сайте. Все происходит в автоматическом режиме.
Теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над менеджерами.
В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как менеджеру так и руководителю подразделения(в случае отсутствия реакции от менеджера). Так же вся работа каждого отдельного менеджера стала максимально прозрачной, что позволяет собственнику более точно определять эффективность сотрудников.
Название проекта
Ювелирный салон "Ю-Лайн"
Сфера бизнеса
Ювелирное дело
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения