1. Краткая информация о клиенте
Компания "Росгаз" занимается продажей и обслуживанием топливных карт. Работает по все территории Юга России. Кол-во сотрудников работающих в CRM - до 10 человек.
2. Какие стояли задачи
Необходимо было автоматизировать процесс поиска клиентов, наладить коммуникации между отделами компании, вести прозрачную аналитику по источникам обращений и сотрудникам. В дополнении провести интеграцию с системой трекинга водителей
3. Что было сделано
- В первую очередь, мы перевели в Битрикс, работу отдела продаж. Подключили каналы коммуникаций, распредели права доступа, интегрировали обращения с сайта и вывели специальные отчеты для руководителя
- Мы провели очное обучение сотрудников, которое сразу дало положительный результат. Разработали индивидуальную инструкцию по работе на портале для новых сотрудников и организовали онлайн чат, в который каждый сотрудник может задать свой вопрос и получить ответ или помощь от наших технических специалистов. Благодаря этим действиям процесс адаптации прошел в течении 30 дней
- На данный момент, руководство компании активно начала работу через чаты и задачи. Это решило вопрос с постоянными перебежками между кабинетами.
4. Какие преимущества выделяет компания
Битрикс24 позволил сотрудникам отказаться от файлов эксель, где велась клиентская база. "Мы видим, если кто то уже работает с этой компанией" - сказал один из сотрудников отдела продаж.
На конец дня, коммерческий директор больше не запрашивает отчет о новых клиентах в работе, заключенных договорах и передах клиентах в работу. Он видит всю актуальную информацию.
В данный момент компания находится на бесплатной технической поддержке со стороны специалистов компании "Веблаборатория"