Компания ГК Арти обратилась к нам с целью решить 2 основные задачи для отдела продаж услуг аутсорсинга печати :
Сбор всех каналов коммуникации с клиентами в единое окно для удобства работы менеджеров
Выстроить систему напоминаний и этапность работы с клиентами, чтобы было видно, чем занимаются сотрудники, какая их эффективность и чтобы не забыть про клиентов.
Для решения этой задачи была выбрана облачная версия Битрикс24 и пакетное внедрение, так как сроки по внедрению и бюджет были ограничены.
Что было сделано:
Подключена и настроена IP-телефония, e-mail и SMS сервис для уведомления клиентов.
Интегрирован сайт http://arti.ru/
Созданы воронки продаж с туннелями.
Настроены автоматические уведомления менеджера при смене стадии на следующий этап.
Провели обучение сотрудников работе с системой
В результате РОП компании получил систему контроля работы сотрудников своего отдела и прозрачное и наглядное отображение текущих и закрытых сделок.
Теперь все коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента в Битрикс24 и видно сколько звонков совершил менеджер, какое кол-во событий создал и завершил с клиентами.
При внедрении были сложности в виде того, что процесс у этого нового подразделения в компании еще не отлажены, поэтому при пакетном внедрении ответственный со стороны заказчика четко не имел представления по процессу продажи. На основании нашего опыта внедрения Битрикс24 были проведены консультации Заказчика и выстроен оптимальный процесс продажи на тот момент.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru