Город: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: Культура и отдых.
Количество сотрудников в компании: 30 человек.
Дом культуры Льва Лурье – это чисто Петербургский проект, со всеми плюсами и минусами этого города. Миссия Дома - нескучное просвещение в особой атмосфере. Берутся темы и сюжеты, по которым не водят массовые экскурсии и не читают общедоступные лекции. Дом культуры верит, что из истории, искусства, наук, литературы надо извлекать то, что созвучно сегодняшнему дню и находит живой отклик в сердцах и умах современников.
Дом культуры обратился к нам, за интеграцией и настройкой наших приложений в рамках платформы «Пинкит»:
Интеграция UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит;
Интеграция «База бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит».
Также требовалось настроить три бизнес-процесса:
- Бизнес-процесс на уничтожение дубликатов и обработки сделок;
- Бизнес-процесс на предоставление скидки;
- Бизнес-процесс на поздравление клиента с днем рождения.
Бизнес-процесс на уничтожение дубликатов и обработки сделок
Требовалось настроить бизнес-процесс, с помощью которого автоматически будут закрываться дубликаты сделок, от одного и того же клиента. Причинами дублей могут быть технические неполадки в интернет соединения при оплате билетов на мероприятие. При неудачной попытке оплаты, клиент проходит форму регистрации на мероприятие повторно, тем самым в админке сайта создается две заявки на одно мероприятие на этого человека, одна из которых может быть оплаченная, а другая нет.
По условию бизнес-процесса, нужно сравнивать сделки за одни сутки, нет ли там сделок от одного и того же клиента.
Если есть, две одинаковых сделки, бизнес-процесс, автоматически закрывает вторую в статусе «Дубль».
Также надо проверять была ли оплата по одной из сделок. Если оплата была произведена, в случае если была создана вторая сделка, закрываться будет та сделка, в которой нет оплаты.
Далее, если сделка создана, а оплаты в ней нет, менеджеру приходит задание бизнес-процесса, в котором говориться, что необходимо связаться с клиентом и уточнить причину неоплаты.
После разговора с клиентом, менеджер должен выбрать одну из причин из выпадающего списка:
- технические проблемы;
-
еще думает;
-
другое.
После выбора причине неоплаты, есть два развития событий.
- менеджер записывает клиента на мероприятие вручную с пометкой «оплата на месте»;
- отправляется автоматическая цепочка писем:
- За сутки до мероприятия;
-
За 6 часов до мероприятия;
-
За 15 минут до начала мероприятия.
В письме автоматически проставляться ссылка на оплату определенного мероприятия.
После того, как клиент оплатит мероприятие, сделка закрывается как «Успешная».
Если клиент не оплатил, закрывается в статусе «Провалена».
Бизнес-процесс на предоставление скидки
По условию бизнес-процесса, проверяется заполнено ли поле скидка.
Скидки могут быть:
На каждый процент скидки разработаны шаблоны писем, которые отправляются клиенту.
После того, как письмо будет направлено, в карточку контакта будет добавлен комментарий. Например:
Отправлено письмо.
Поздравляем! «Ваша скидка составляет 20%».
И бизнес-процесс завершается.
Бизнес-процесс на поздравление клиента с днем рождения
По условию бизнес-процесса, проверяется, заполнена ли дата рождения у клиента.
Если дата рождения не заполнена, клиенту направляется автоматическое письмо с запросом на предоставление даты рождения.
Отправка писем настроена с помощью нашего активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).
Если дата дня рождения заполнена, бизнес-процесс проверяет, когда нужно отправлять письмо.
Если день рождение в этом году, то ставиться отметка, что направить письмо нужно в этом году.
Если в следующем, то ставиться отметка, что направить письмо нужно в следующем году.
Далее, в день когда у клиента будет день рождение, ему на электронную почту будет направлено письмо с поздравлением.
Преимущества внедрения
Таким образом, реализованные процессы помогают в обработке сделок. Учтены все нюансы в работе с клиентом. Система напоминает сотрудникам, на что им необходимо обратить внимание, какую задачу следует выполнить на каждом этапе Сделки.
Настроенный бизнес-процесс на отправку писем, автоматически отправляет письма по раннее созданным шаблонам на стороне UniSender (уведомления о скидке, поздравления с днем рождения, уведомления перед мероприятием).