Курорт «Ключи» - известный в России оздоровительный центр, с удовольствием принимающий людей всех возрастов. Заботливо помогает избавиться от стресса, забыть о суете, оздоровиться и прийти в боевую готовность ко всем реалиям жизни. Идеальный помощник.
Заявки идут из нескольких каналов трафика: соцсети, реклама, рассылки – прекрасно. Но заявки все в одной куче и невозможно отследить, откуда именно пришел человек. Плюс (точнее минус) руководители не могут отследить эффективность сотрудников, так как нет формы отчетности.
Большое количество клиентов – отлично. Пришел еще клиент – проще снова внести его в базу, чем искать долгое время. И сколько получается дубликатов клиентов? Кажется, много. Их проблема решается базой в CRM системе, которая сохраняет контакты и лиды, поэтому дубликаты исключены.
На данный момент мы провели базовую настройку системы, интегрировали CRM с корпоративной почтой сотрудников, чтобы все письма прикреплялись сразу к сделке и не терялись.
- Настройка основных функций портала
- Настройка организационной структуры компании, настройка прав доступа, настройка учетных записей.
- Интеграция с корпоративной электронной почтой у пяти сотрудников (почта на яндексе), (при необходимости написание инструкции по настройке почтовых ящиков)
- Настройка стадий лидов и сделок. Настройка воронки продаж. Все заявки теперь четко отслеживаются на каждой стадии своего цикла, а автоматизация постановки задач на каждом этапе облегчает работу менеджеров и экономит время.
- Оптимизация и настройка полей в карточках лида, контакта, компании, сделки
И это только начало!
Дальше будем интегрировать телефонию и настраивать бизнес-процессы. Так отчетность будет прозрачной для руководителей, что позволит оценивать эффективность сотрудников.
Но самая главная фишечка: синхронизация со «Здравницей» - система для санитарно-курортных комплексов. Менеджеры будут работать только в своей CRM, а путевки в «Здравнице» будут бронироваться автоматически. Меньше времени на обработку заявки и прочие мелкие «бытовые» вещи – больше времени на эффективную работу.
На данный момент мы провели базовую настройку системы, интегрировали CRM с корпоративной почтой сотрудников, чтобы все письма прикреплялись сразу к сделке и не терялись.
- Настройка основных функций портала
- Настройка организационной структуры компании, настройка прав доступа, настройка учетных записей.
- Интеграция с корпоративной электронной почтой у пяти сотрудников (почта на яндексе), (при необходимости написание инструкции по настройке почтовых ящиков)
- Настройка стадий лидов и сделок. Настройка воронки продаж. Все заявки теперь четко отслеживаются на каждой стадии своего цикла, а автоматизация постановки задач на каждом этапе облегчает работу менеджеров и экономит время.
- Оптимизация и настройка полей в карточках лида, контакта, компании, сделки
И это только начало!
Дальше будем интегрировать телефонию и настраивать бизнес-процессы. Так отчетность будет прозрачной для руководителей, что позволит оценивать эффективность сотрудников.
Но самая главная фишечка: синхронизация со «Здравницей» - система для санитарно-курортных комплексов. Менеджеры будут работать только в своей CRM, а путевки в «Здравнице» будут бронироваться автоматически. Меньше времени на обработку заявки и прочие мелкие «бытовые» вещи – больше времени на эффективную работу.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi