Партнеры
Солар групп
Курорт Ключи

Курорт Ключи

Курорт Ключи

Курорт «Ключи» - известный в России оздоровительный центр, с удовольствием принимающий людей всех возрастов. Заботливо помогает избавиться от стресса, забыть о суете, оздоровиться и прийти в боевую готовность ко всем реалиям жизни. Идеальный помощник.




 


И теперь помощь нужна «Ключам». Ручное управление заказами, отсутствие выстроенной иерархии, хаотичная обработка заказов, а в момент сезона – полный аврал и уставшие менеджеры, которые самостоятельно обрабатывают заявки. Картина невеселая, но поправимая!

Было решено интегрировать CRM систему после аудита, который мы провели. Слабая сторона – организация работы отдела продаж.

Заявки идут из нескольких каналов трафика: соцсети, реклама, рассылки – прекрасно. Но заявки все в одной куче и невозможно отследить, откуда именно пришел человек. Плюс (точнее минус) руководители не могут отследить эффективность сотрудников, так как нет формы отчетности.

Большое количество клиентов – отлично. Пришел еще клиент – проще снова внести его в базу, чем искать долгое время. И сколько получается дубликатов клиентов? Кажется, много. Их проблема решается базой в CRM системе, которая сохраняет контакты и лиды, поэтому дубликаты исключены.


На данный момент мы провели базовую настройку системы, интегрировали CRM с корпоративной почтой сотрудников, чтобы все письма прикреплялись сразу к сделке и не терялись.

- Настройка основных функций портала

- Настройка  организационной структуры компании, настройка прав доступа, настройка учетных   записей.

- Интеграция с   корпоративной электронной почтой у пяти сотрудников (почта на яндексе), (при   необходимости написание инструкции по настройке почтовых ящиков)

- Настройка стадий лидов и сделок. Настройка воронки продаж. Все заявки теперь четко отслеживаются на каждой стадии своего цикла, а автоматизация постановки задач на каждом этапе облегчает работу менеджеров и экономит время.

- Оптимизация и   настройка полей в карточках лида, контакта, компании, сделки

И это только начало!

Дальше будем интегрировать телефонию и настраивать бизнес-процессы. Так отчетность будет прозрачной для руководителей, что позволит оценивать эффективность сотрудников.

Но самая главная фишечка: синхронизация со «Здравницей» - система для санитарно-курортных комплексов. Менеджеры будут работать только в своей CRM, а путевки в «Здравнице» будут бронироваться автоматически. Меньше времени на обработку заявки и прочие мелкие «бытовые» вещи – больше времени на эффективную работу.


На данный момент мы провели базовую настройку системы, интегрировали CRM с корпоративной почтой сотрудников, чтобы все письма прикреплялись сразу к сделке и не терялись.

- Настройка основных функций портала

- Настройка  организационной структуры компании, настройка прав доступа, настройка учетных   записей.

- Интеграция с   корпоративной электронной почтой у пяти сотрудников (почта на яндексе), (при   необходимости написание инструкции по настройке почтовых ящиков)

- Настройка стадий лидов и сделок. Настройка воронки продаж. Все заявки теперь четко отслеживаются на каждой стадии своего цикла, а автоматизация постановки задач на каждом этапе облегчает работу менеджеров и экономит время.

- Оптимизация и   настройка полей в карточках лида, контакта, компании, сделки

И это только начало!

Дальше будем интегрировать телефонию и настраивать бизнес-процессы. Так отчетность будет прозрачной для руководителей, что позволит оценивать эффективность сотрудников.

Но самая главная фишечка: синхронизация со «Здравницей» - система для санитарно-курортных комплексов. Менеджеры будут работать только в своей CRM, а путевки в «Здравнице» будут бронироваться автоматически. Меньше времени на обработку заявки и прочие мелкие «бытовые» вещи – больше времени на эффективную работу.


Курорт Ключи
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Пермь
Готов приехать
Новосибирск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Солар – digital-интегратор.
Мы готовы разработать и реализовать как комплексный план развития, так и подключиться для решения конкретной задачи.
Выполняем полный спектр услуг: консалтинг, обучение, внедрение, техническая и информационная поддержка. Доработка коробочных версий 1С-Битрикс.
Мы ориентируемся на результат, который можно измерить.
Результат с точки зрения стратегии бизнеса: деньги, счастье клиентов и рост продаж.

Достичь этого результата можно благодаря комплексному подходу. Мы выстраиваем единую систему из нескольких отдельных программ: 1С, сайт, CRM, телефония, коллтрекинг и т.д.
Специализируемся на комплексном внедрении Битрикс24 в работу компании. Автоматизация под ключ: CRM и клиенты, задачи и проекты, документооборот и бизнес-процессы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5

Телефон +7 342 200 85 19

По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19

E-mail: info@solar.bi

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение