1. Информация о клиенте
Компания ТиАнит – Ваш надежный партнер в сфере комплексного оснащения государственных и коммерческих учреждений: детских садов, развивающих и реабилитационных центров, общеобразовательных и спортивных школ!
В Битрикс24 работает 10 сотрудников.
Сайт: http://tianit.ru
2. Необходимость внедрения
На момент обращения в Вебформат у компании уже был облачный Битрикс24, но настройки системы не устраивали, а также была потребность перейти на коробочную версию.
3. Процесс внедрения
Несмотря на то, что Битрикс24 в компании уже использовался и было примерное понимание, что и каким образом необходимо настроить, было проведено интервьюирование, опираясь на ту информацию, которую подготовил заказчик. В результате интервьюирования была составлена блок-схема необходимых настроек CRM. Таким образом, были выполнены следующие работы:
· Установка резервной копии облачного портала на VDS;
· Настройка сервера;
· Интервьюирование для выявления потребностей по настройкам;
· Восстановление интеграции с телефонией Битрикс24 после миграции в коробочную версию;
· Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
· Настройка статусов лидов и стадий сделок;
· Настройка прав пользователей;
· Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;
· Настройка роботов Битрикс24;
· Доработка для парсинга данных из писем напрямую в лиды.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.
Адрес Машинная, 42а, оф 707
Телефон +7 (800) 550-16-29
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29
E-mail: mail@webformat.ru