ООО "АлексЭлектро"
АлексЭлектро – это компания, которая занимается продажей электротехники оптом и осуществляет доставки по всей России. Поставляют продукцию для ремонта и строительства железных дорог, различных заводов, морских портов, гипермаркетов и т.д.
Тариф CRM+
Задача, с которой обратился клиент:
1. Основная проблема, с которой клиент обратился в компанию Факториум, была телефония. При входящих вызовах происходили сбросы, не работала переадресация. Ранее настройки телефонии производились специалистом со стороны.
2. Второй проблемой оказалось отсутствие понимания руководителем эффективности работы сотрудников и компании в целом.
3. И третьей проблемой оказалось абсолютное не понимание того, как работать с системой – обучения у сотрудников не было, АлексЭлектро получили лишь несколько видео по работе с системой. Что такое счётчики, как смотреть показатели и вести клиентов – сотрудники не знали. Менеджеры работали только со сделками, не было понимания того, что такое лиды, как с ними работать и для чего они нужны. Клиенты забывались, и это негативно сказывалось на эффективности работы компании, а также на бюджете, пущенном на рекламу – он сливался.
Что было проведено:
1. Был проведен аудит портала и подключенной телефонии, исправили подключение, настроили маршрутизацию вызовов
2. Настроили отчеты, страницу «старт»
3. Так же, при аудите, обратили внимание на то, что сотрудники не работают со счетчиками, поэтому научили ими пользоваться, помогли разобраться с огромным списком «моих дел», с которым ранее не работали.
4. Так как у клиента был настроен бизнес-процесс с отправкой КП по SMS, то имеется шаблон данного письма, но сотрудники не знали, где находится данный файл и как можно его редактировать, чтобы отправлять клиентам актуальную информацию. Мы помогли найти данный файл и обучили менять данную информацию в шаблоне.
5. Настроили поля карточки контактов, внесли обязательные поля для заполнения менеджерами.
6. Обучили работать с рассылками в CRM-маркетинге, как создавать шаблоны, сегментировать клиентов, обучили менеджеров стандартному функционалу Битрикс24, используемого для работы, а руководителей – контролю за сотрудниками и тому, как оценивать эффективность их работы.
Результат:
1. По итогу проведенных работ руководитель получил прозрачную систему, появилось понимание, как снимать показатели эффективности работы менеджеров и как отрабатывается его инвестированный бюджет на рекламу, так как теперь все клиенты обрабатываются.
2. После настройки телефонии и маршрутизации звонки теперь не сбрасываются, а также если менеджер не ответил на звонок, то теперь входящие переадресовываются на офисный номер.
3. КП отправляется с актуальной информацией, а менеджеры знают как менять данную информацию в шаблоне.
4. Сотрудники полностью обучены и умеют работать корректно с системой Битрикс24, счетчики обрабатываются, появилось понимание, как правильно работать с лидами и сделками, а клиенты больше не забываются.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru