Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО «Айскул Групп»

Работы по настройке портала ООО «Айскул Групп»

Работы по настройке портала ООО «Айскул Групп»
Компания: ООО "Айскул Групп"

О Компании: Основным видом деятельности компании является поставка и монтаж холодильного оборудования

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 6 человек

Город: Щелково.

С Дмитрием, Руководителем компании, знакомы достаточно давно. Дмитрий обращался в нашу компанию за консультациями по настройке Битрикс24, и занимался настройками самостоятельно. Настроив портал и не долгое время поработав в нем, компания не ощутила от него пользы. И Дмитрий обратился к нам за внедрением Битрикс24.

После проведения полного аудита бизнеса заказчика и анализа настроенного портала, было составлено техническое задание с описанием всех возможностей для заказчика. Работы были разбиты на два этапа.

Для первого этапа Внедрения были поставлены следующие задачи:
  1. Настройка структуры компании и прав доступа к CRM.
  2. Настроить каналы коммуникации, почтовые ящики, телефонию от Билайн, виджет на сайт, открытые линии.
  3. Добавить возможность работы с новыми заявками через Лиды.
  4. Переработать воронку продаж. Сделать ее удобной и логически правильной для работы.
  5. Настроить шаблоны документов для быстрого формирования их клиентам
  6. Провести обучение сотрудников работе с порталом и CRM.
Решение задач выглядело следующим образом.

Настроили структуру компании и сотрудников разместили по отделам. Произвели настройку прав CRM не на каждого сотрудника отдельно, а на уже настроенные отделы в структуре.

Изменили режим работы CRM на классический, для возможности использования в работе воронки Лидов. Настроили нужные для заказчика поля для работы. Настроили роботов, помогающих менеджерам не забывать о их следующих действиях с клиентами.

В текущей воронке продаж были настроены стадии отвечающие за одно и тоже действие с клиентом. Переработали воронку продаж. Убрали все лишние (по смыслу) стадии воронки.

Заказчик в одной воронке вел сделки, по которым клиенты откладывали свои покупки. Было принято решение, что такие сделки необходимо вести в отдельном направлении. Настроили отдельную проигрышную стадию, при перемещении на нее сделок, они сразу копируются в другое направление для работы с отложенными продажами. 

Задача менеджера при работе с отложенными продажами - совершать звонки клиенту и выводить его на продажу. И как только клиент готов приобрести товар, менеджер выигрывает отложенную сделку и она копируется в новое направление и далее работа с клиентом ведется уже там.

Произвели так же автоматизацию воронок с помощью заданий и задач с описанием действий к выполнению.

Провели общее обучение сотрудников по работе с порталом, работе с CRM и непосредственно работе с новыми настроенными воронками продаж.

Сведение каналов коммуникации в Битрикс24 позволило менеджерам в одном пространстве удобно работать с клиентом и не упускать ни одного обращения. А также благодаря:
  • Правильному разделению процесса продаж на отдельные направления и стадии
  • Настроенным заданиям и задачам
  • Настроенной работе с отложенными продажами
  • Проведению полного обучения сотрудников
Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Правильно настроенная структура компании и права CRM, позволяю быстро включить новых сотрудников в работу, не задумываясь о том какие права ему необходимо предоставить. Достаточно просто добавить в нужный отдел нового сотрудника 
  2. Получили положительный результат в работе компании. Сотрудники стали понимать, как устроен Битрикс24, как сделать его удобным для себя, как сократить время работы с порталом для поиска информации и других действий. 
  3. Каждая стадия Воронок помогает сотрудникам работать, а не тормозит их, как это было ранее. для каких целей служит каждая стадия. Сократилось время работы с клиентами.
  4. Формирование шаблонов документов через Битрикс24 облегчило работу сотрудников, Теперь документы формируются в 2 клика.





Работы по настройке портала ООО «Айскул Групп»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение