Партнеры
WebMens
Внедрение CRM и Корпоративного портала, Интеграция 1С ООО «ЦПК»

Внедрение CRM и Корпоративного портала, Интеграция 1С ООО «ЦПК»

Внедрение CRM и Корпоративного портала, Интеграция 1С ООО «ЦПК»
Компания: ООО «ЦПК»

О Компании: Комплексное обеспечения промышленных предприятий Российской Федерации и СНГ. ЦПК является официальным дистрибьютором 39 производителей из числа главных игроков рынка подшипников, гидравлики, пневматики, РТИ, РВД, метизов, цепей, смазочных материалов и другой необходимой для обеспечения бесперебойного производства продукции. 

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 15-20 человек

Город / филиал: Москва, Витебск (Беларусь), Вупперталь (Германия) и более 30 представительств по России

Руководитель компании обратился к нам с задачей организации единого пространства для коммуникации сотрудников внутри компании.
В ходе аудита, были дополнительно выявлены потребности в организации правильной воронки продаж и контроля обращений в компанию

Для реализации всех потребностей заказчика были поставлены следующие задачи:
  1. Обучить сотрудников компании, правильной работе с корпоративным порталом
  2. Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  3. Создать единую клиентскую базу для всех отделов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций 
  4. Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов и формирования индивидуальных рассылок
  5. Выстроить работу отделов продаж для Лидов и Сделок по разным направлениям
  6. Организовать передачу клиентов между отделами и контроль выполнения задач
  7. Провести интеграцию телефонии «ИНКО Телеком» с Битрикс24
  8. Провести интеграцию 1С с Битрикс24
Решение задач выглядело следующим образом.

Для решения задачи по организации единого корпоративного портала компании было проведено комплексное обучение, состоящее из 4-х уроков с домашними заданиями. Дополнительно к обучению были созданы видеоматериалы с записью уроков, что позволяло новым сотрудникам более быстро входить в режим работы компании.

Процесс работы с холодной базой клиентов был реализован через отдельное направление сделок. Настроены логичные этапы работы с клиентом для его утепления. Каждый этап требует ввода дополнительной информации по клиенту, за счет этого к финальному этапу сделки мы получаем квалифицированный контакт которому можно отправлять персональные утепляющие предложения.

Для оптимизации работы менеджеров были внедрены элементы автоматизации некоторых этапов. Например, уведомление менеджера о прочтении отосланного им письма. А также были разработаны шаблоны писем.

Для контроля коммуникации и удобства работы менеджеров была интегрирована телефония от сервиса ИНКО Телеком

Работа с горячими клиентами продолжается в реестре Сделок. Воронка продаж реализована таким образом, что бы менеджер четко понимал какие действия ему необходимо выполнить в конкретный момент времени. Каждая стадия дополнена автоматическим формированием заданий и задач для сотрудников.

Важным этапом внедрения, была настройка интеграции с 1С через модуль 1С Бэкофис. В результате чего сотрудники могут, не выходя из битрикс24, формировать заказы и выставлять счета на оплату.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Теперь все коммуникации сотрудников идут в едином информационном пространстве. Задачи, общения в чатах, работа с файлами, новости компании, всегда в оперативном доступе.
  2. Повысилась эффективность работы с клиентами. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом и четко понимает, какие действия необходимо предпринять для продвижения сделки по воронке продаж. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах
  3. Благодаря интеграции с 1С, обработка запросов от клиентов стала быстрее. 
  4. Руководитель видит и контролирует нагрузку на сотрудников, просроченные дела и зависшие сделки




Внедрение CRM и Корпоративного портала, Интеграция 1С ООО «ЦПК»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение