Партнеры
WebMens
Настройка и обучение CRM-аналитики «Центр Юридической помощи»

Настройка и обучение CRM-аналитики «Центр Юридической помощи»

Настройка и обучение CRM-аналитики «Центр Юридической помощи»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ИП Ветров Анатолий Николаевич
О компании: Предоставление юридических услуг для бизнеса и физических лиц.
Количество сотрудников: до 20 человек
Город: Калининград

Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании были юристы и менеджеры, и им нужно было автоматизировать отделы. У них был Битрикс24, но он был настроен неправильно, и не было специалиста для внесения необходимых изменений. Главной задачей было создать воронку продаж и иметь возможность отслеживать потенциальных клиентов. 
Кроме того, имелись многочисленные процессы, которые нужно было перестроить, и ошибки на них, а также нехватка и не использование функционала, накопившегося со временем. 
Таким образом, было принято решение полностью перенастроить CRM-систему, чтобы убедиться, что она работает эффективно и соответствует потребностям компании.  
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Внесение новых роботов на воронку Лида
  • Расширение количества стадий
  • Создание воронок Сделки
  • Проработка и внедрение фиксации системы контроля долгов по контрагентам.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Ненужные воронки, огромное количество сделок на стадиях, которые требовалось прорабатывать, также большое количество уведомлений, всё приводило к неэффективному использованию системы.
Заказчику было необходимо ввести систему анализа качества и количества сделок, применить единые стандарты и инструменты контроля эффективности работы сотрудников. После разговоров с консультантами WebMens, клиент понял, что с помощью Битрикс24 можно реализовать более продуктивный подход к работе в своём бизнесе.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Основная сложность проекта, по мнению сотрудников, заключалась в том, что у них не было понимания, что может действительно Битрикс24. Но специалисты WebMens прилагали много усилий для решения задач клиента и реализовывали запросы, способные упростить работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Было принято решение реализовать следующий функционал: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Калининград», состоящая из стадий от «Не обработан» и до дожима, получения договора по сделке. 
1.2. Настроена воронка «Контроль оплат», состоящий в назначении звонков на стадии «Есть долг», то проведения этапа судебного взыскания суммы по сделке.
2. Бизнес-процессы
2.1. «Фиксация договора и задолженности». На моменте создания сделки, запускается бизнес-процесс по контролю долга по сделке за контрагентом. Понадобится введение дополнительных пользовательских полей и их обязательности заполнения по стадиям. 
Процесс дожидается, когда сделка перейдёт в успешную стадию, затем циклически начинает работать, пока в поле «Долг по договору» не будет меньше 1. 
Каждые два дня будет ставится звонок и приходить уведомления с комментарием по сделке. В случае, если долг обнулится, то процесс завершится.
Итерация запуска цикла по получению долга будет прекращена, когда системное поле «Повтор по задолженности» превысит цифру 5. Как только это произойдёт, сделка перейдёт на этап «Досудебного этапа взыскания».
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
  • Бизнес-процесс позволяет фиксировать оплаты и оценивать задолженности по сделке. Автоматизирована дальнейшая работа по сделке.
  • Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. 
  • А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.  
  • Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.  
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  • Если вопрос сложный, то бизнес-аналитик WebMens выносит его на внутреннее обсуждение. Есть уверенность, что правильное решение будет найдено. 
  • Оперативные ответы. 
  • Участие в судьбе компании клиента. 
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 8




Настройка и обучение CRM-аналитики «Центр Юридической помощи»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение