Компания ООО "Кавказ Агро Строй Техника" занимается поставкой сельскохозяйственной техники с российских и украинских заводов. Являются одними из лидер в Ставропольском крае.
У руководством компании существовали такие проблемы:
- Не понятно чем занимается отдел продаж
- Сколько клиентов они обзванивают?
- Сколько и в какой период ожидать поступления денег?
- У каждого сотрудника своя клиентская база (как защититься от слива базы?)
- Как ускорить работу сотрудников?
- Как контролировать KPI по сотрудникам?
Решение руководство пало на сторону CRM Битрикс24. Основными критериями выбора были "Адаптивность под любые процессы" и "Наличие надежного интегратора по данной CRM в регионе"
Проведя предпроектный анализ компании и бизнес процессов, исходя из поставленных задач, было реализовано следующее:
- Построено несколько воронок продаж
- Интегрированы заявки с сайта и почты
- Подключена телефония Билайн
- Распределены права доступа
- Настроены отчеты по KPI, звонкам и конверсии
- Разработан бизнес процесс "Автозаполнения данных" в сделках
- Проведено комплексное обучение по работе на портале и его администрированию
- Подготовлен материал для новых сотрудников по работе в Битрикс24
После реализации проекта, были сразу же решены проблемы:
- Теперь руководители подразделений видели чем занимаются их сотрудники, сколько и какие действия они совершают.
- Директор компании получает актуальную аналитику по ожидаемым поступлениям и правильно планируют финансовые операции
- Сотрудники компании успевают обрабатывать гораздо больше заявок и звонков, благодаря принципу "Одного окна" и автоматизации их рутинных бизнес процессов