Количество офисов: 1 офис в г. Обнинске.
Число сотрудников, работающих на портале: 13 человек.
Тип Битрикс24: облачный тариф «Команда».
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в нашу компанию у руководства клиники была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов. К уже используемой профильной медицинской программе, позволяющей вести учет и запись пациентов внутри клиники, хранить их данные и анкеты, требовалось добавить еще одно звено в виде корпоративного портала, решающего несколько задач:
Преимущества от использования CRM-формы – существенная экономия времени не только менеджеров ВашДоктор, но и посетителей сайта. Помимо этого на портале теперь фиксируются новые клиенты как из социальных сетей, открытых линий и почты, так и с официального сайта медицинской компании.
2. Лиды и Сделки в CRM для медицинского центра
Для того, чтобы было удобно работать с поступающими с различных источников лидами, требовалось настроить стадии используемых воронок.
По требованию куратора «Ваш Доктор» наши специалисты оставили стандартные статусы для обработки Лидов:
В данных направлениях стадии планировалось сделать одинаковыми:
Впоследствии было решено объединить все воронки в одну под названием Приём. Остальные направления были размещены в дополнительное пользовательское поле «Название программы» – это значительно сократило время обработки Сделки, поскольку все нужные данные находятся в одной воронке продаж, а не в нескольких.
Теперь менеджеры центра Ваш Доктор могут контролировать движение клиентов и распределять их по нужным стадиям, не прибегая к дополнительным действиям на портале. Общая воронка с понятными стадиями и дополнительные поля внутри Сделки помогают менеджеру сделать нужную классификацию клиента.
3. Дополнительная стадия для email-рассылки
Следующий этап, который мы реализовали на портале заказчика – создание дополнительной стадии по клиенту, который не пришел в медицинский центр, для последующей email-рассылки. Отдельный этап на воронке – это некий буфер для дополнительной проработки на воронке Лидов через инструменты модуля CRM-маркетинг.
Данный сегмент легко будет проработать с помощью email-писем, выбрав в параметрах настройки нужных получателей рассылки.
Теперь рассылка писем с портала Ваш Доктор будет осуществлена только необходимому кругу клиентов. Таким образом информация не попадёт в папку «Спам».
Приведённый сценарий – это лишь один из возможных способов реализации сегментации аудитории. На Лидах мы используем буферную стадию, на Сделках у нас есть отдельное пользовательское поле.
При желании можно добавить роботов на автоматическую рассылку писем по ходу движения клиентов по стадиям наших воронок.
В Битрикс24 можно настроить и использовать любой удобный способ, который подходит для ваших процессов работы с клиентами.
4. Обращения из социальных сетей
Чтобы фиксировать обращения из социальных сетей, мы выполнили интеграцию популярных площадок с порталом «Ваш Доктор», подключив их к открытым линиям. Сообщения из групп соцсетей теперь обрабатывают менеджеры медцентра, не покидая портал Битрикс24.
Логика работы подобных открытых линий проста. При работе с Instagram схема выглядит следующим образом: клиент заходит на страницу компании, оставляет комментарий под постом.
Для оператора данный диалог будет дублироваться в системе Битрикс24:
С другими социальными площадками схема аналогичная.
Нет необходимости проверять каждую социальную сеть – все коммуникации с клиентом можно осуществлять через Битрикс24. Для компании Ваш Доктор мы настроили интеграцию с тремя соцсетями: Вконтакте, Instagram, Facebook.
Вручную данные было бы переписать проблематично, а в случае с базой Контакты – невозможно. Однако Битрикс24 позволяет быстро импортировать таблицы любых размеров формата csv на портал. Также можно импортировать базу из других CRM-систем посредством сторонних приложений.
Перенос базы позволил сотрудникам «Ваш Доктор» продолжить работу со старыми клиентами без потери времени на ручной перенос или дублирование работы в других системах.
6. Подключение call-центра клиники к порталу
Для удобной работы call-центра медклиники и автогенерации лидов со входящих обращений требовалось подключить к порталу Ваш Доктор телефонию. Компания пользовалась услугами Виртуальной АТС от Ростелеком, однако данный оператор не поддерживал интеграцию через REST-приложение. Необходимо было использовать SIP-коннектор.
Дополнительно компания «Ваш Доктор» записала свои мелодии приветствия при входящем звонке. Записанные звуковые дорожки наш специалист наложил на каждый случай вызова:
Базовые работы по проекту «Ваш Доктор» выполнены.
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru