Заказчик: АНО «АВТех» Город: Москва Сфера деятельности: инжиниринг и комплексные решения, валидация (аттестация, квалификация), консалтинг, осуществление поставок высокотехнологичного оборудования, сервисная и техническая поддержка. Число сотрудников: 24 Компания «АВТех» активно работает в различных сферах и направлениях науки и промышленности, где внедряются и используются инновационные технологии: химия и биотехнология, медицина, сельское хозяйство, ветеринария, санитарная безопасность, электронная промышленность, приборостроение, пищевая промышленность, фармпроизводство, экология, косметическая промышленность и др.
Основные направления деятельности: инжиниринг и комплексные решения, валидация (аттестация, квалификация), консалтинг, осуществление поставок высокотехнологичного оборудования, сервисная и техническая поддержка. Основной запрос клиента: наведение порядка в отделе продаж и автоматизация «рутинной» работы. Для этого необходимо фиксировать все обращения клиентов, которые поступают в компанию. Каждое обращение должно быть обработано. Контролировать процесс закупки оборудования. Перенести базу контрагентов из 1С в Битрикс24. Чтобы менеджеры могли вести сделки, быстро формировать счета и акты выполненных работ. Были выполнены следующие работы: настроили справочники; настроили виджеты; настроили стадии лидов и сделок; настроили поля карточек Лидов, Сделок, Компаний и Контактов; настроили списочное отображение всех сущностей; настроили организационную структуру компании; настроили права сотрудникам компании; интеграция 1С и Битрикс24 модулем Бэкофис; настроили роботов в сущностях Лидов и Сделок; комплексное обучение сотрудников; интеграция с сервисами e-mail и sms рассылок; Компания начала активно пользоваться Битрикс24. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. За счет того, что были подключены социальные, мессенджеры, а также телефония – менеджерам стало намного проще работать в системе. Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru