Партнеры
Улей
Корпоративный портал для компании СоюзХимТранс-Авто

Корпоративный портал для компании СоюзХимТранс-Авто

Корпоративный портал для компании СоюзХимТранс-Авто
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

«СОЮЗХИМТРАНС-АВТО» - транспортная компания. За 18 лет успешной работы компания «Союзхимтранс-Авто» смогла не просто укрепиться на рынке транспортной логистики, но и занять в этой области лидирующие позиции.

ЗАДАЧИ

На первом этапе работ перед нами стояла задача по внедрению корпоративного портала Битрикс24, с последующей настройкой CRM-системы в соответствии со спецификой бизнес-процессов компании “СоюзХимТранс - Авто”.

Работы предусматривали интеграцию с телефонией и почтой, а также автоматизацию внутренних бизнес-процессов.

Важно было настроить портал так, чтобы продукт помогал сотрудникам компании работать быстрее, увеличил производительность, и сделал работу прозрачной и управляемой.

Также сотрудники должны иметь возможность работать из дома (вне офиса) и через мобильное приложение.

О ПРОЕКТЕ

Брендирование портала

Использование фирменных цветов и айдентики в оформлении корпоративного портала позволяет сотрудникам чувствовать свою сопричастность к жизни организации и является одним из инструментов выстраивания HR-бренда.

Мы проработали несколько дизайнерских решений для использования общего тематического фона, отвечающего специфике работы компании, с фирменной символикой и цветовой гаммой.

А также:

Мы учли 2 варианта размещения логотипа на портале: для экранов со стандартным и высоким разрешением (Retina).

Доработали Favicon (иконка окна браузера для сайта) и логотип для использования в группах и бизнес-процессах.

CRM-форма запроса стоимости доставки груза, для встраивания на сайт, настроена в соответствии с фирменной стилистикой заказчика. Она автоматически создает новый лид в CRM и заносит все данные в соответствующие поля карточки лида.

Интеграция

Звонки - один из самых сложных каналов продаж. Чтобы упростить работу менеджеров, мы произвели интеграцию мобильных номеров Виртуальной АТС от МегаФон с Битрикс24 и доработали ряд важных настроек.

Теперь при входящем звонке всплывает карточка клиента. Менеджер сразу видит кто звонит и какая сделка привязана к этому номеру телефона. Система автоматически соединяет клиентов с их персональным менеджером.

Перезвонить клиенту можно в один клик. Кликнув по номеру, на телефон менеджера поступит входящий звонок, после поднятия трубки происходит соединение с клиентом. Такое решение упрощает работу менеджера и экономит время на набор номера вручную.

Также мы настроили:

Распределение звонков по внутренним номерам и создание лидов с ответственным сотрудником, на которого поступил звонок.

Предварительно подготовили систему для подключения коллтрекинга и сквозной аналитики Б24.

Автоматизация

Автоматизация бизнес-процессов — это перенос рутинных, простых задач в сервисы для автоматизации. Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и множество других задач можно, почти без участия людей.

Для СоюзХимТранс-Авто мы настроили бизнес-процесс согласования расчета стоимости перевозки (Транспортной Схемы)

Описание Транспортной схемы:

  1. Работа продавца заканчивается тогда, когда составлен готовый сценарий перевозки.
  2. 15 транспортных схем (типов перевозки), по которым может быть бесконечное число перевозок.
  3. В транспортную схему могут вноситься изменения и осуществляться перерасчет стоимости услуг (откат на предыдущий статус).
  4. Устанавливается период действия транспортной схемы, в течение которого могут вноситься изменения.
  5. Изменения могут вноситься лишь теми, кто их создавал (активный менеджер). Логисты не могут вносить изменения.

Бизнес-процессы в живой ленте

Лента теперь на самом деле живая! Мы доработали ее так, чтобы в пару кликов можно было запросить отпуск/отгул/больничный.

По такой же схеме в живой ленте можно заполнить заявку на закупку или выделение средств.

Этапы сделки:

1. Запрос.

Заносятся параметры,
позволяющие сделать расчет.
Ставится задача и сделка уходит в транспортный отдел для расчета. Бывают случаи, когда стоимость проставляется вручную менеджером по продажам.

2. Расчет.

Сделка по которой известна себестоимость.
На данном этапе транспортный менеджер может вернуть сделку менеджеру по продажам на доработку с указанием комментария.
На данном этапе транспортный менеджер производит расчет и отправляет дальше менеджеру по продажам.

3. КП.

Сделка по которой известны
все стоимости.
На данном этапе сделка уходит либо на формирование транспортной схемы (если клиент согласовал), либо возвращается на перерасчет, либо забраковывается с указанием причины.

ИТОГ

В рамках первого этапа внедрения мы доработали систему Б24 так, чтобы путь от первого звонка до договора был максимально прозрачным. Теперь сотрудникам компании видно на каких этапах уходят клиенты. Это дает возможность для потенциального развития и глубокой проработки схем продаж.

Также мы решили основные задачи по автоматизации рутинных процессов сотрудников, агрегации хранения данных клиентов, информации по заказам, а также договорной документации (её генерации посредством заполнения шаблонов документов, уже имеющимися в CRM данными).

Был автоматизирован контроль за исполнительской дисциплиной. Мы настроили уведомления с описанием требуемых и выполненных действий, чтобы даже новые сотрудники всегда могли понимать, какая задача перед ними стоит и какие действия необходимо предпринять, а руководитель мог бы просмотреть отчет по выполненным задачам и проанализировать эффективность каждого менеджера.

По результатам выполненных работ, было проведено обучение сотрудников компании по работе с CRM системой Битрикс24:

  • Ознакомление с интерфейсом Битрикс24;
  • Запуск БП из Живой лент;
  • Работы в CRM (ведение лидов и сделок, создание контактов и компаний);
  • Совместная работа в чатах и коммуникация с сотрудниками;
  • Работа с задачами и делами в CRM.

Битрикс24 в компании СоюзХимТранс Авто стал отличным инструментом для слаженной работы.





Корпоративный портал для компании СоюзХимТранс-Авто
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Внедряем корпоративные и HR порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"

Телефон +7 (812) 648-23-34

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34

E-mail: welcome@wehive.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение