Завод подъёмного оборудования по изготовлению малых грузовых лифтов и инвалидных подъёмников
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Тариф Команда
Подключены отделы: Продаж, Бухгалтерии и Производство
Роли: Менеджер по продажам, Бухгалтер, РОП, Начальник производство, Конструктор, Снабженец
Число сотрудников, которые работают в CRM: 18 - человек
С какими задачами обратился клиент
Главной задачей, с которой к нам обратился клиент — это переезд из Amo СRM в Битркс24. Причиной перехода стала необходимость организовать взаимодействие между отделами компании, а также сэкономить бюджет на лицензию
После проведения презентации возможностей системы Битрикс24 и более глубоко погрузившись в компанию, выявили вот такие потребности:
Организовать воронку продаж
Внедрить воронку производство
Организовать конструкторский процесс по подготовке макета
Организовать процесс снабжения
Организовать тендерный процесс
Организовать HR-направление
Организовать воронку гарантии
Процесс внедрения
Первым делом мы перенесли отдел продаж и отдел производство из Amo в Битрикс24. Чтобы квалификация лидов проходила качественней и сделки не зависали на определённых этапах, эксперты команды Info Click прописали собственные сценарии воронки продаж. В итоге получилась компактная воронка продаж и организация работы с «зависшими клиентами», другие этапы перенесли в воронку производство
Подключили каналы коммуникации с клиентом:
Сайты. Чтобы лиды которые оставляют заявки в форме – «Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и мы обязательно с Вами свяжемся» не терялись и попадали в CRM
Квиз на сайте. «Расчёт стоимости» после которого клиент оставляет свои контакты и попадает в CRM
Сервис для смс-рассылки
Интеграцию с банком «Точка» чтобы специалисты смогли получать уведомления об оплате клиентов
Переподключили IP-телефонию потому что были проблемы со связью
Автоматизация документооборота
Когда менеджер продаж доходит до определённого этапа, ему требуется создать ТЗ -> в производство он запускает отдельный процесс который формирует шаблонный документ и отправляет в производство для формирование ТЗ -> после готового ТЗ конструктор передаёт на поверку руководителю производство –> руководитель производство берёт проект работы
Интеграция схемы клиенского пути
После того как клиент оставляет заявку на сайте – ему отправляется смс на почту «Ваша заявка принята, с Вами скоро свяжутся»
Автозадачи в воронке «производство»
Внедрили автозадача для логиста, снабженца, руководителя производство, конструктора, электрика и монтажника
Заказ должен пройти определённые этапы воронок, без которых он не сможет быть выполнен. Поэтому у каждого из перечисленных лиц стоит автозадача (напоминание, уведомление о завершение этапа для следующего сотрудника): на командировку, о получение остатка, подготовка паспорта на подъёмник, закрывающих документов, сбор видеоотчёта, установление оборудование, путевые листы для водителя, сбор обратной связи от заказчика.
Разработка калькулятора «Расчёта стоимости подъёмного оборудования»
Чтобы рассчитать стоимость подъёмного оборудования по определённым параметрам уходило 1-2часа. Поэтому компания ЗПО обратились к нам для того чтобы мы создали калькулятор по «расчёту стоимости» на который уходит 10-15 мин
Как работает калькулятор: заполняем параметры –> появляется готовый чертёж подъёмного оборудования и смета с комплектующими которые необходимы для производства данного вида подъёмника -> снабженец проверят все комплектующие, а также возможность посмотреть стоимость покупки деталей в прошлый раз -> заказывает необходимые части и отправляет на производство
Компания ЗПО транспортируют свою продукцию по югу России, поэтому они запросили расчёт стоимости логистики. Теперь внутри калькулятора можно выбрать город где происходит автоматический расчёта командировочных расходов
А также с помощью калькулятора можно рассчитать затраты на электрику
После создания калькулятора любой сотрудник компании ЗПО по определённым параметрам может получить расчёт стоимости за 10-15 мин, раньше это занимала часы
Обучение
Было проведено несколько очных встреч для обучения сотрудников и руководителей компании ЗПО. На встречах мы помогли адаптировать воронки, а также переучить пользователей Amo специфики работы в Битрикс24. А также подготовили специальный регламент по работе в CRM
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения Битрикс24
Организовано взаимодействие всех участников процесса производства от лид-менеджера до логистики. Теперь все отделы компании работают и коммуницируют в одном месте
Процесс расчёта стоимости оборудование, командировок, электрики существенно уменьшился. Теперь вместо 1-2 часов тратится 15 минут
С помощью автозадач сотрудники не забывают о важных обязанностях
Экономия бюджета на лицензию
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
После продажи подъёмника, руководителю производство приходит задача «инфо клиенте и готовые расчёты» -> руководитель проверяет остатки и создаёт задачу для снабженца –> снабженец заказывает комплектующие –> руководитель передает в производство –> параллельно запускаются процессы подготовки документов (паспорта оборудования) -> создаётся задача логисту на поиск машины –> запускается процесс командировки –> после реализации: видео/фото отчёт, сбор командировочных листов и обратной связи от клиента
Отзыв заказчика о проделанной работе
У руководителя появилась прозрачная система бизнеса, от продаж до конечного реализованного продукта. Теперь собственник может увидеть на каком этапе остановилась работа с проектом и отчёты по эффективности работы менеджеров по продажам
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru