Партнеры
F 1
Медицинская одежда

Медицинская одежда

Медицинская одежда

Компания "Медицинская одежда" более 6 лет занимается комплексным снабжением медицинских учреждений профильной одеждой и обувью. Кредо компании - медицинская одежда должна быть не только практичной, но и красивой. В линейке продукции компании одежда ведущих производителей.

На этапе предварительных переговоров была выявлена проблематика: 
- нет информации о количестве совершенных менеджерами звонков
- нет уверенности что все входящие звонки обработаны
- эффективность рекламных компаний невозможно измерить

Внедрять CRM было решено поэтапно:
1. Обучение персонала, Запуск воронки продаж, ?подключение телефонии и почты
2. Настройка отчетов
3. Настройка модуля рассылок

Во время первого этапа большое внимание уделялось обучению персонала заказчика и работе с возражениями. Так же была проведена "работа над ошибками" и адаптация воронки продаж к уточненным пожеланиям заказчика.
После запуска воронки продаж появилась возможность оцифровать процесс продаж и проставить руководителю отчеты по текущей деятельности. Эта информация является незаменимой для управленческих решений.

На сегодняшний день CRM превратилась в привычный инструмент бизнеса, то что вчера казалось невозможным - стало реальностью.
Входящие звонки фиксируются в полном объеме и обрабатываются менеджерами.
Анализируется исходящая активность менеджеров - в отчетах видно количество писем и звонков, сделанных каждым менеджером.
Воронка продаж позволяет заранее увидеть спад продаж на входе в воронку, и своевременно откорректировать ситуацию.
Руководитель имеет возможность анализировать ход и результаты продаж, не присутствуя в офисе лично.
Цели, поставленные при внедрении CRM достигнуты полностью!

Выгоды и преимущества
- Управленческие решения принимаются на объективных показателей
- Ни один звонок клиентов не остается без ответа
- Отчеты позволяют прогнозировать продажи и своевременно реагировать 

Отзыв директора компании, Элькиной Елены Станиславовны:
"CRM  упорядочила систему работы менеджеров продажников, а именно сделала ее прозрачной.
Для меня, как для руководителя очень важно видеть , какой объем работы сделал каждый, кому звонил, почему не получил заказ и т.д. Я прослушиваю тел звонки, особенно менеджеров новичков. Вместе анализируем, корректируем коммерческие предложения и  речь менеджера.
Система позволяет работать дистанционно, что очень важно и в период пандемии и в случае, если менеджер находится на больничном ,например с ребенком. это позволяет не снижать объем продаж."




Медицинская одежда
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Березовский (Свердловская область)
Верхняя Пышма
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
СЛУЖБА F1 работает для вас с 2004 года. Наши клиенты — средний и малый бизнес Екатеринбурга и Свердловской области.

Мы работаем в области IT-аутсорсинга, IT-консалтинга, продажи вычислительной техники и программного обеспечения, проектирования информационных инфраструктур предприятий и в смежных областях.

Десятилетиями мы дарим покой и уверенность нашим клиентам за IT-решения применяемые в их бизнесе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Бебеля, здание 11«А», офис 204

Телефон +7 (343) 344 45 44

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 344 45 44

E-mail: info@f1-ural.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение