Компания "Медицинская одежда" более 6 лет занимается комплексным снабжением медицинских учреждений профильной одеждой и обувью. Кредо компании - медицинская одежда должна быть не только практичной, но и красивой. В линейке продукции компании одежда ведущих производителей.
На этапе предварительных переговоров была выявлена проблематика:
- нет информации о количестве совершенных менеджерами звонков
- нет уверенности что все входящие звонки обработаны
- эффективность рекламных компаний невозможно измерить
Внедрять CRM было решено поэтапно:
1. Обучение персонала, Запуск воронки продаж, ?подключение телефонии и почты
2. Настройка отчетов
3. Настройка модуля рассылок
Во время первого этапа большое внимание уделялось обучению персонала заказчика и работе с возражениями. Так же была проведена "работа над ошибками" и адаптация воронки продаж к уточненным пожеланиям заказчика.
После запуска воронки продаж появилась возможность оцифровать процесс продаж и проставить руководителю отчеты по текущей деятельности. Эта информация является незаменимой для управленческих решений.
На сегодняшний день CRM превратилась в привычный инструмент бизнеса, то что вчера казалось невозможным - стало реальностью.
Входящие звонки фиксируются в полном объеме и обрабатываются менеджерами.
Анализируется исходящая активность менеджеров - в отчетах видно количество писем и звонков, сделанных каждым менеджером.
Воронка продаж позволяет заранее увидеть спад продаж на входе в воронку, и своевременно откорректировать ситуацию.
Руководитель имеет возможность анализировать ход и результаты продаж, не присутствуя в офисе лично.
Цели, поставленные при внедрении CRM достигнуты полностью!
Выгоды и преимущества
- Управленческие решения принимаются на объективных показателей
- Ни один звонок клиентов не остается без ответа
- Отчеты позволяют прогнозировать продажи и своевременно реагировать
Отзыв директора компании, Элькиной Елены Станиславовны:
"CRM упорядочила систему работы менеджеров продажников, а именно сделала ее прозрачной.
Для меня, как для руководителя очень важно видеть , какой объем работы сделал каждый, кому звонил, почему не получил заказ и т.д. Я прослушиваю тел звонки, особенно менеджеров новичков. Вместе анализируем, корректируем коммерческие предложения и речь менеджера.
Система позволяет работать дистанционно, что очень важно и в период пандемии и в случае, если менеджер находится на больничном ,например с ребенком. это позволяет не снижать объем продаж."
Название проекта
Медицинская одежда
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения