Торговый дом «Донская металлургическая компания» с 2009 года поставляет на рынок России высококачественный металлопрокат. Лидеры среди ведущих металлотрейдеров в ЮФО. За 11 лет работы компания приобрела бесценный опыт, наладила взаимоотношения с Клиентами. Сегодня они работают с широким кругом покупателей, их продукция востребована в таких сферах, как машиностроение, строительство, тяжелая и легкая промышленность, энергетика. Одним из принципов работы - индивидуальный подход, что гарантирует долгосрочные отношения. Собственная металлобаза в Ростовской области, партнерские связи с крупными металлургическими комбинатами. Компания ведет тщательный контроль качества продукции и постоянно расширяет ассортимент.
Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними.
Не было никакого порядка в звонках, необходимо было подключить нужную телефонию, открытые линии и смс сервис. После того лояльность клиентов возросла почти в два раза, так как они перестали чувствовать себя брошенными. Теперь менеджеры всегда с ними на связи по телефону или смс. Не было единого шаблона писем. Наши специалисты решили эту задачу, также создали шаблоны для документов. Интегрировали почту. Теперь ни одно письмо не может потеряться и всегда в открытом доступе, если понадобится поднять историю переписки с клиентом. Скорость работы менеджеров увеличилась в несколько раз, только из-за того, что мы смогли навести порядок в работе и все бизнес-процессы теперь понятны и прозрачны.
В результате портал собрал в себя всю внутреннюю документацию. Это позволило существенно увеличить скорость работы всей команды. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
У данного клиента есть много заказчиков по всему миру, и внедрение Битрикс 24 помогло собрать в одну кучу не только людей, но и всю внутреннюю документацию. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Упростилось взаимодействие между самими сотрудниками. Всё, что происходит в компании и связано с клиентами, находится в одном месте и ничего не теряется. Было проведено обучение для сотрудников, которые быстро вникли к суть и теперь не представляют свою работу без Битрикс 24.
В некоторых отделах продаж практически отменили еженедельные отчеты, на которые менеджеры тратили огромное количество времени. Теперь любой РОП, в любое удобное для него время может проверить не просто отчет, а отследить весь процесс переговоров с клиентом. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.
Выбрали компанию DMC.ru за счет своей оперативности. Мы обратились в несколько организаций, быстрее всех получили ответ именно от DMC.ru. В целом мы довольны данной компанией и сотрудниками, которые помогали во всех нюансах и возникших вопросах, практически круглосуточно, пока не довели все до нормальной работоспособности.
Наша компания хотела бы сказать большое спасибо и выразить благодарность компании DMC.ru. Даже несмотря на то, что работа уже выполнена, мы и сейчас поддерживаем отношения, сотрудники помогают нам в решении мелких задач, или просто консультируют по вопросам, в которых они хорошо разбираются.
Однозначно компания заслуживает доверия, и отличный отзыв от нашей компании!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru