1. ООО НПП «НИТА» - крупная компания, которая снабжает заказчиков со всех регионов России, а также стран ближнего зарубежья широким спектром охранно-пожарного оборудования, монтажными материалами, электротехническими приборами и устройствами. Особое внимание уделяется высоким потребительским свойствам производимой продукции, удобству пользования, надежности, доступности для широкого потребителя.
2. Руководство обратилось к нам за помощью, чтобы мы помогли решить их проблемы с помощью crm-системы. Раньше они никогда не пробовали с ней работать, но много о ней слышали хорошего. Руководители основных отделов несколько раз пытались использовать другие системы. Но каждая из них продержалась максимум месяца 2-3, видимо, просто не подходили данному проекту.
Проблемы накапливались. Очень нужна была оптимизация карточек сделок, так как в этом вопросе компания не отличалась от других — терялись клиенты, на внедрение новых сотрудников уходило очень много времени и сил. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых и понимания того, как это вообще должно быть в идеале.
Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Руководителям хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, что происходит в компании. И уже на основании этих данных делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных плодотворных взаимоотношений с ними. А потеря клиента — эта была обычная и уже привычная история на тот момент.
В конечном счете руководящему составу, как и любому другому, очень хотелось, чтобы все работало, как нужно. Хотелось иметь полную информацию с четким пониманием того, кто и что делает, сколько времени уходит на решение задачи и т.д.
3. В общем, нужно было спасать ситуацию и нашим специалистом была проведена полноценная работа. В процессе внедрения мы не делали ничего сверхъестественного: провели базовые настройки и обучение сотрудников. Установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
4. В результате работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.
5. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, продажи, заметки менеджеров) хранятся в единой системе! Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов. Автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании - это было как раз то, что нужно. Упростилось взаимодействие с клиентами. Всё находится в одном месте и ничего не теряется. Клиент добился ощутимой экономия времени. Теперь у менеджеров есть возможность больше времени уделять клиентам и делать повторные продажи. Кроме того, мы провели обучение сотрудников, помогли разобраться во всех нюансах и возникших вопросах, пока не довели все процессы до нормальной работоспособности.
6. Раньше менеджеры отдела продаж хранили все данные о клиенте в таблицах Excel. Была жуткая неразбериха. А когда приходил новый работник — начинался вообще ад. После внедрения системы менеджеры отдела не тратят кучу времени на то, чтобы искать данные в таблицах, а сразу видят всю историю и, соответственно, могут вернуться в любую временную точку общения с клиентом и передать всю информация новому сотруднику, если это потребуется.
7. О работе с вашей компанией остались крайне хорошие впечатления. Не смотря на то, что в ходе выполнения работы постоянно уточнялось ТЗ, что-то дополнялось, что-то убиралось. В конечном счете вся работа была выполнена в полном объеме и за обговоренную стоимость. Это очень приятно. Отдельное спасибо вашему специалисту за то, что у него хватило терпения максимально реализовать все пожелания. Спасибо Вам огромное!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru