Компания ООО «Лидер» занимается комплексным снабжением непродовольственными товарами предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, а также государственных учреждений. Ребята постоянно расширяют каталог товаров, чтобы обеспечить свое предприятие необходимыми хозяйственными товарами, закупая их в одном месте. На данный момент с ними сотрудничает более 4000 компаний по всей России.
Руководитель обратился к нам за помощью. Компания большая, много сотрудников и, естественно, ощутима текучка кадров — это первая проблема, которую нам озвучили при первой встрече. Вторая — постоянная потеря клиентов. И что самое обидное — происходило это из-за несогласованность действиях самих сотрудников, то есть страдала внутренняя коммуникация. Кроме того, они столкнулись со стандартными проблемами, которые знакомы очень многим:
- Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых. Они вроде бы и понимали, как это должно быть в идеале, но не всегда и не все запросы можно было реализовать на практике. Из-за этого было перепробовано много других систем, но остановиться на чем-то они так и не смогли.
- Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Периодически, особенно во время больших заказов, возникало что-то не подобие хаоса, от которого потом достаточно сложно было избавиться.
- Постоянно терялись клиенты — и, как итог, уходили к конкурентам, которых, как вы понимаете, не мало. И по сути, компания отдавала их не потому что у них хуже продукт или услуга, а просто по причине отсутствия слаженности в работе.
Нужно было срочно что-то делать, так как количество потерянных клиентов уже перевалило за критичный уровень. Мы провели базовые настройки и обучение сотрудников. Установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками. Сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
Теперь у руководителей отделов есть доступ ко всей внутренней документации и бизнес-процессам. Всё находится в одном месте, ничего не теряется и никто не разбегается. Скорость работы менеджеров по продажам увеличилась, как минимум, в три раза.
По поводу текучки кадров: сейчас этот процесс происходит почти безболезненно, так как после внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним.
Буквально сразу после внедрения системы в компанию пришел новый сотрудник. Раньше для того, чтобы его ввести в курс дела пришлось бы потратить несколько рабочих дней. Благодаря тому, что сейчас вся история общения с клиентом размещена в одном месте, сотрудник самостоятельно открыл карточку и изучил все подробности. Он намного быстрее смог влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами: звонки, письма, продажи, заметки других менеджеров — теперь всё хранится в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов.
В какой-то момент задались вопросом поиска удобного инструмента для эффективной работы менеджеров по продажам и компании в целом. Остановились на Битрикс24. Мы вели переговоры с десятком компаний. Специалисты Вашей компании наиболее четко поняли вопрос и мы приняли решение начать работу с Вами. Впечатления от проведённой работы остались положительными.
По итогу работы мы настроили структуру программы под наши задачи и с поддержкой Ваших специалистов внедряем в рабочий процесс. Спасибо!
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru