Компания "Дом Дерева" занимается продажей пиломатериалов и изделий из разных сортов древесины с 1998 года. За это время компания приобрела огромный опыт в работе с покупателями и зарекомендовала себя как надежный поставщик пиломатериалов.
В 2015 году был построен новый специализированный магазин «Дом Дерева» по адресу г. Екатеринбург, Учителей, 46:
- 800 кв.м. торговой площади, из них 400 кв.м выставочного зала;
- 5000 кв.м. закрытой складской;
- 2000 кв.м открытой площади.
Производственно - торговая, оптово - розничная организация «Дом Дерева» специализируется на продаже качественных материалов из разных пород дерева. В наличии большой ассортимент товаров, упакованных по сорту. Продукция предназначена для внутренней и наружной отделки. А так же для строительства загородных домов, бань и саун.
Компании "Дом Дерева" требовалась фиксирование истории коммуникации с действующими и потенциальными клиентами компании в CRM системе Битрикс24, с сохранением всех данных в карточке CRM. Также задача руководства была выстроить коммуникацию менеджеров между разными отделами, чтобы увеличить эффективность работы внутри компании.
Руководству компании нужно было выполнение следующих задач:
- Базовая настройка портала и воронок по работе с Лидами / Сделками
- Настроить бизнес-процессы для автоматизации и помощи менеджерам в работе с системой
- Настроить телефонию для фиксации звонков и записи разговоров
- Интегрировать email и SMS сервис c CRM системой
- Провести обучение сотрудников в Skype для работы в CRM системе Битрикс24
У компании довольно массивная клиентская база, необходимы инструменты для аналитики и учета конверсии. Также стоял вопрос о единой клиентской базе с разграничением по доступам для сотрудников, а также с реализацией максимальной проработки каждого лида.
После завершения аудита по настройке CRM Битрикс24 для отделов продаж, мы знали что поможет решить имеющиеся задачи и какие действия нужны для их реализации:
- Полноценное проведение Технического задания
- Необходима базовая настройка CRM системы
- Интеграция электронной почты и с сайтом
- Настройка телефонии Битрикс24 и логики распределения звонков
- Настройка простого и стандартного бизнес-процессов для отделов продаж
После внедрения Битрикс24, клиент отметил удобство введения баз клиентов, которые были собраны в офлайне. Теперь те клиенты, которые были заинтересованы в услугах его компании, могут получать актуальные новости и скидки. А также все записи звонков менеджера с клиентом можно прослушать.
Эту информацию руководитель компании использует в рекламных и маркетинговых целях, а также в повышении качества обслуживания. Дополнительно отделом продаж было отмечено, что после внедрения Битрикс24 стало проще работать с клиентами, ведь вся актуальная информация находится теперь в CRM.