Партнеры
Информатика и Сервис
Облачный портал Сварог

Облачный портал Сварог

Облачный портал Сварог

Битрикс24 для производственной компании «Сварог»

Компания «Сварог» занимается производством и продажей оптом и в розницу молочной продукции в подмосковье, в 5-40 километрах от городов Шатура, Куровское, Ликино-Дулево, Дрезна. Офис и производство компании находится в городе Шатура Московской области.

До внедрения Битрикс24 менеджеры «Компании» вели дела клиентов в таблицах и в ежедневниках, передавали водителям информацию по доставке устно или на бумагах. Чтобы облегчить работу менеджеров, эффективнее взаимодействовать с клиентами, хранить базу клиентов в единой CRM-системе и получать заявки через интернет-магазин, компания пришла за своим первым порталом Битрикс24.

Мы рассказали руководителю компании о возможностях разных тарифов Битрикс24. Он заинтересовался инструментами автоматизации и купил облачный тариф Битрикс24 «Команда».

Работу разделили на два проекта: базовое внедрение Битрикс24 по акции «Бесплатное внедрение» и кастомные настройки автоматизации. В ходе базового внедрения мы выполнили следующие задачи:

  1. настроили CRM-систему;
  2. создали дополнительные пользовательские поля в карточках лидов, сделок и контактов;
  3. пригласили сотрудников на портал, выстроили структуру компании и настроили права доступа;
  4. подключили почтовые ящики;
  5. создали CRM-форму на сайт.

Первое интервью мы провели 27 апреля 2020 года: тогда же пригласили пользователей, создали структуру и настроили права доступа. 29 апреля мы повторно созвонились с клиентом, задали уточняющие вопросы по тому, как организована работа с клиентами и взаимодействие сотрудников внутри компании. А сделали готовый проект уже вечером 30 апреля. Сейчас на портале работает 10 человек.

Итого — 4 рабочих дня на базовую настройку портала под специфику производственной компании.


Настройка CRM-системы: описание воронки и дополнительные поля в карточках лидов и сделок

Чтобы настроить CRM-систему и стадии воронки, мы провели дополнительную онлайн встречу с заказчиком. Уточнили этапы работы с клиентов, обсудили, какую информацию узнают и записывают менеджеры, затем поэтапно перевели эти процессы в логику Битрикс24 и создали три направления сделок: «Интернет-магазин», «Комплектация и доставка» и «Продажа и согласование».






Чтобы менеджеры не передавали информацию по доставке устно, а курьерам и водителям не приходилось ее запоминать, мы добавили пользовательские поля в карточки сделок, контактов и компании.






Теперь время и автомобиль менеджеры указывают в сделках и делятся ссылкой с курьером. Так не возникает путаницы, заказы и адреса не теряются, а курьеры и водители точно знают, когда, куда и кому нужно отгрузить товар.


Структура компании и настройка прав доступа

После первого интервью мы создали страницы сотрудников, отправили им приглашения и выстроили структуру компании, а после второго — настроили права доступа по клиентской базе и направлениям сделок. Для работы в CRM настроили три роли: администраторы, директор и менджеры.

Администратор и директор имеют полный доступ, а для менеджеров ограничен экспорт лидов, предоставлен полный набор административных прав в направлении сделок «Интернет-магазин». Скачать базу лидов менеджер не сможет, только внести изменения в те сделки и лиды, за которые он ответственный.


Результаты

Чтобы облегчить знакомство с Битрикс24, мы собрали мануал по работе на портале и отвечаем на возникающие вопросы по телефону. Теперь менеджеры ведут дела клиентов в единой системе, курьеры не обрастают бумагами, а водители всегда в курсе, куда и во сколько нужно приехать. Дальше — кастомные настройки автоматизации бронирования и уведомления на портале с помощью бизнес-процессов и списков.






Облачный портал Сварог
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2023 год: 2-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2022 год: 2-е место Лидеры продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: Лидер привлечения новых клиентов Битрикс24 облачная версия
2022 год: Лидер продаж новым клиентам Битрикс24 облачная версия
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2017 год: Лидер по количеству новых клиентов в 2017 году
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Информатика и Сервис — аккредитованная ИТ-компания, системный интегратор и ИТ-аутсорсер, официальный "золотой" партнер Битрикс24. С 2016 года мы ежегодно становимся лидерами продаж Битрикс24 и разрабатываем уникальные решения как для Битрикс24, так и и собственные IT-продукты в интеграции с Битрикс24, которые помогают бизнесу работать эффективнее.

Наш опыт и длительное пребывание на рынке позволяет проводить качественные консультации клиентов от выбора тарифа до пошагового внедрения системы. Мы предлагаем уникальные бонусы при работе с нашей компанией, позволяющие оптимизировать внедрение и существенно сократить расходы.
Индивидуальный подход - наше основное правило.  

Мы работаем с компаниями по всей России и за рубежом, наш головной офис расположен в г. Санкт-Петербург.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение