Чтобы упорядочить взаимодействие с клиентами и упростить работу менеджеров, Organic US пришли к нам за своим первым внедрением Битрикс24. Мы изучили этапы работы с клиентами и составили список задач, которые выполнили в рамках акции «Бесплатное внедрение»:
В Organic US с клиентами работают пять менеджеров, поэтому мы посоветовали им облачный тариф Битрикс24 CRM+. Его возможностей хватает для базовой настройки портала и CRM-системы для интернет-магазина.
9-го апреля 2020 года мы приступили к внедрению Битрикс24, а сдали проект уже 21 апреля — через 12 дней после подписания договора.
На первом же этапе внедрения мы просим заказчиков подготовить данные сотрудников, необходимые для подключения почты на портал. Когда, через несколько дней, таблицы прислали, мы уже настроили CRM-систему, пригласили пользователей и выстроили структуру компании.
Мы подключили почтовый ящик на портал и настроили права доступа по сотрудникам. Теперь сотрудники преобразуют письма с почтового ящика в лиды по одному щелчку мышки. В карточку лида подтягиваются email, содержание письма, в название карточки — тема письма.
Заказчик подробно описал, как менеджеры работают с клиентами, а мы проанализировали и перенесли этот процесс в логику Битрикс24. В результате продумали все стадии: от появления заявки и конвертации лида в сделку до завершения сделки. Для каждого сценария мы прописали отдельные стадии, согласовали проект и в течение нескольких часов собрали CRM-воронку по стадиям.
После создания воронки мы прописали дополнительные поля в карточках сделок и контактов. Заказчик выслал перечень параметров, необходимых менеджерам для эффективной коммуникации с клиентом и мы реализовали этот запрос в виде дополнительных полей. На завершающем этапе настройки CRM-системы мы создали CRM-форму на сайт. Прописали поля, заголовок и описание для CRM-формы и предоставили код для вставки на сайт.
На финальном этапе возникла небольшая трудность: сотрудники не понимали, как протестировать связь. Мы объяснили возможности телефонии на портале и алгоритм действий. Сотрудники поняли и оценили пользу от Битрикс24, а мы в очередной раз убедились, что внедрение приносит пользу, только когда пользователи понимают, как работать в Битрикс24.
Менее чем за 2 недели мы внедрили Битрикс24, выстроили структуру компании, настроили CRM-систему, создали дополнительные поля в карточках сделки и контактов, подключили телефонию и почтовые ящики. Теперь дела клиентов менеджеры ведут через Битрикс24, тратят меньше времени на бумажную рутинную работу, а если появляются вопросы — сразу звонят нам.
Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308
Телефон +7 (812) 309-36-41
По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41
E-mail: mail@infoservice.ru