Партнеры
Информатика и Сервис
Облачный портал ORGANIC US

Облачный портал ORGANIC US

Облачный портал ORGANIC US

Битрикс24 для дистрибьютора косметики Organic US

Organic US продает оптом и в розницу органическую и натуральную косметику американских брендов в России, Белоруссии и Казахстане. Компания сотрудничает с торговыми сетями и онлайн магазинами, а также реализует продукцию оптом и в розницу через свой сайт. Офис компании находится в Москве, поэтому мы сотрудничали по почте и по телефону.

До внедрения Битрикс24 дистрибьюторы вели дела в таблицах и на бумагах, переносили заявки из почты в таблицу, а информацию по звонкам записывали на стикеры. Сотрудники тратили много времени на рутину, дублирование информации и теряли заявки и заказы.

Чтобы упорядочить взаимодействие с клиентами и упростить работу менеджеров, Organic US пришли к нам за своим первым внедрением Битрикс24. Мы изучили этапы работы с клиентами и составили список задач, которые выполнили в рамках акции «Бесплатное внедрение»:

  1. подключить корпоративный почтовый ящик;
  2. настроить CRM-систему и пригласить сотрудников;
  3. выстроить структуру компании и настроили права доступа;
  4. создать и настроить CRM-форму на сайт;
  5. создать дополнительные поля в карточках сделки и контактов;
  6. подключить и настроить телефонию.

В Organic US с клиентами работают пять менеджеров, поэтому мы посоветовали им облачный тариф Битрикс24 CRM+. Его возможностей хватает для базовой настройки портала и CRM-системы для интернет-магазина.

9-го апреля 2020 года мы приступили к внедрению Битрикс24, а сдали проект уже 21 апреля — через 12 дней после подписания договора.

Подключение корпоративного почтового ящика

На первом же этапе внедрения мы просим заказчиков подготовить данные сотрудников, необходимые для подключения почты на портал. Когда, через несколько дней, таблицы прислали, мы уже настроили CRM-систему, пригласили пользователей и выстроили структуру компании.

Мы подключили почтовый ящик на портал и настроили права доступа по сотрудникам. Теперь сотрудники преобразуют письма с почтового ящика в лиды по одному щелчку мышки. В карточку лида подтягиваются email, содержание письма, в название карточки — тема письма.


Настройка CRM-системы

Заказчик подробно описал, как менеджеры работают с клиентами, а мы проанализировали и перенесли этот процесс в логику Битрикс24. В результате продумали все стадии: от появления заявки и конвертации лида в сделку до завершения сделки. Для каждого сценария мы прописали отдельные стадии, согласовали проект и в течение нескольких часов собрали CRM-воронку по стадиям.




После создания воронки мы прописали дополнительные поля в карточках сделок и контактов. Заказчик выслал перечень параметров, необходимых менеджерам для эффективной коммуникации с клиентом и мы реализовали этот запрос в виде дополнительных полей. На завершающем этапе настройки CRM-системы мы создали CRM-форму на сайт. Прописали поля, заголовок и описание для CRM-формы и предоставили код для вставки на сайт.





Подключение и настройка телефонии

У клиента была виртуальная АТС «Мегафон», поэтому подключили телефонию к облачному Битрикс24 и настроили распределение звонков по менеджерам. Теперь звонки автоматически поступают свободному сотруднику, а если все заняты, то включается режим ожидания.

На финальном этапе возникла небольшая трудность: сотрудники не понимали, как протестировать связь. Мы объяснили возможности телефонии на портале и алгоритм действий. Сотрудники поняли и оценили пользу от Битрикс24, а мы в очередной раз убедились, что внедрение приносит пользу, только когда пользователи понимают, как работать в Битрикс24.

Результаты

Менее чем за 2 недели мы внедрили Битрикс24, выстроили структуру компании, настроили CRM-систему, создали дополнительные поля в карточках сделки и контактов, подключили телефонию и почтовые ящики. Теперь дела клиентов менеджеры ведут через Битрикс24, тратят меньше времени на бумажную рутинную работу, а если появляются вопросы — сразу звонят нам.





Облачный портал ORGANIC US
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2023 год: 2-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2022 год: 2-е место Лидеры продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: Лидер привлечения новых клиентов Битрикс24 облачная версия
2022 год: Лидер продаж новым клиентам Битрикс24 облачная версия
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2017 год: Лидер по количеству новых клиентов в 2017 году
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Информатика и Сервис — аккредитованная ИТ-компания, системный интегратор и ИТ-аутсорсер, официальный "золотой" партнер Битрикс24. С 2016 года мы ежегодно становимся лидерами продаж Битрикс24 и разрабатываем уникальные решения как для Битрикс24, так и и собственные IT-продукты в интеграции с Битрикс24, которые помогают бизнесу работать эффективнее.

Наш опыт и длительное пребывание на рынке позволяет проводить качественные консультации клиентов от выбора тарифа до пошагового внедрения системы. Мы предлагаем уникальные бонусы при работе с нашей компанией, позволяющие оптимизировать внедрение и существенно сократить расходы.
Индивидуальный подход - наше основное правило.  

Мы работаем с компаниями по всей России и за рубежом, наш головной офис расположен в г. Санкт-Петербург.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение