Внедрение Битрикс24 в стоматологическую клинику
DR. Ramazanov clinic - молодая и активно развивающаяся стоматологический клиника в Ростове-на-Дону. Количество сотрудников - 5 человек.
С какими задачами обратился клиент?
Компания для привлечения клиентов в клинику запустила продвижение в интернете. В связи с этим у руководителя стояла задача внедрить CRM, которая бы позволила автоматизировать процессы работы с заявками, увеличить доходимость в клинику, а также начать фиксировать клиентскую базу в едином месте
После проведения презентации возможностей системы и более глубоко погружения в компанию выявили такие проблемы:
Переписка с клиентом происходит лично по WhatsApp врача
Звонки не фиксируются
Запись на прием ведется в бумажном журнале, где не всегда указан телефон
При обращении клиента оперативно не было возможности отследить загруженность и занятость кабинетов и врачей
Забывались клиенты, которым необходимо прийти повторно
Терялись клиенты, которые планировали прийти черз 3 мес. и более
Как происходило внедрение?
Каждое внедрение силами нашей команды BRAINTOP всегда проходит по единой регламентированной системе успешного внедрения. По этому первым делом мы собрали всю информации о том как работают сотрудники компании и какие инструменты используют
После проведения аудита мы определили основных пользователей системы, а это Администратор, который фиксирует записи и работает с клиентами, руководитель, который контролирует все процессы и естественно врачи, загрузку которых необходимо фиксировать
Определили каналы привлечения и источники коммуникаций: лендинги на платформе Tilda, WhatsApp, а также моб. телефон. После чего главной задачей стало подключение этих каналов с чем мы и справились. Сайт подключили штатными возможностями платформы, а для подключения WhatsApp воспользовались сервисом интеграции I2CRM
Для работы с заявками и записями настроили “Простой сценарий” работы в CRM. Создали отдельную воронку “Запись”, в которой отображаются все заявки и организована запись на прием через поле “Бронирование ресурсов” и отдельная воронка “Прием”, где отображены этапы, которые позволяют не упустить клиентов и довести их до клиники
Обучение
Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно мы провели несколько обучений:
Результаты от внедрения и дальнейшей работы в CRM Битрикс24
Организован электронный журнал записей со всей историей посещений
Все обращения (заявки с сайта, сообщения в WA) фиксируются в одном месте
Получена возможность вести онлайн базу клиентов с разграничением прав доступа
Приобретена возможность проводить и контролировать повторные продажи
Автоматизирована работа с входящими заявками (клиенту приходит сообщение в WA с подтверждением о получении заявки с сайта)
Получены аналитические отчеты эффективности каждого рекламного канала, так как фиксируются utm-метки с сайта. В отчетах наглядно видно, что приносит больше всего денег в клинику и сколько обходится привлечь клиент
И в конечном счете руководитель получил инструмент, который позволяет не растерять клиентскую базу, а также увеличить продажи на уже привлеченных клиентов, а администратор получил удобный инструмент фиксации записи на прием и понятный алгоритм работы с клиентами
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru