Партнеры
ТОЛК
Стоматологическая клиника (Автоматизация записи на прием к врачу)

Стоматологическая клиника (Автоматизация записи на прием к врачу)

Стоматологическая клиника (Автоматизация записи на прием к врачу)

Внедрение Битрикс24 в стоматологическую клинику 

DR. Ramazanov clinic - молодая и активно развивающаяся стоматологический клиника в Ростове-на-Дону. Количество сотрудников - 5 человек. 

С какими задачами обратился клиент? 

Компания для привлечения клиентов в клинику запустила продвижение в интернете. В связи с этим у руководителя стояла задача внедрить CRM, которая бы позволила автоматизировать процессы работы с заявками, увеличить доходимость в клинику, а также начать фиксировать клиентскую базу в едином месте 

После проведения презентации возможностей системы и более глубоко погружения в компанию выявили такие проблемы: 

  • Переписка с клиентом происходит лично по WhatsApp врача

  • Звонки не фиксируются

  • Запись на прием ведется в бумажном журнале, где не всегда указан телефон

  • При обращении клиента оперативно не было возможности отследить загруженность и занятость кабинетов и врачей

  • Забывались клиенты, которым необходимо прийти повторно 

  • Терялись клиенты, которые планировали прийти черз 3 мес. и более 


Как происходило внедрение?

Каждое внедрение силами нашей команды BRAINTOP всегда проходит по единой регламентированной системе успешного внедрения. По этому первым делом мы собрали всю информации о том как работают сотрудники компании и какие инструменты используют

После проведения аудита мы определили основных пользователей системы, а это Администратор, который фиксирует записи и работает с клиентами, руководитель, который контролирует все процессы и естественно врачи, загрузку которых необходимо фиксировать

Определили каналы привлечения и источники коммуникаций: лендинги на платформе Tilda, WhatsApp, а также моб. телефон. После чего главной задачей стало подключение этих каналов с чем мы и справились. Сайт подключили штатными возможностями платформы, а для подключения WhatsApp воспользовались сервисом интеграции I2CRM

Для работы с заявками и записями настроили “Простой сценарий” работы в CRM. Создали отдельную воронку “Запись”, в которой отображаются все заявки и организована запись на прием через поле “Бронирование ресурсов” и отдельная воронка “Прием”, где отображены этапы, которые позволяют не упустить клиентов и довести их до клиники

Обучение

Для того, чтобы внедрение прошло максимально эффективно мы провели несколько обучений:

  • Ознакомительное обучение. Показали возможности системы и инструменты с которыми придется работать
  • Обучение-практикум, которое прошло после всех проделанных настроек на котором с каждым сотрудником проработали ведения клиента от момента первого обращения до повторного приема 

Результаты от внедрения и дальнейшей работы в CRM Битрикс24

  • Организован электронный журнал записей со всей историей посещений 

  • Все обращения (заявки с сайта, сообщения в WA) фиксируются в одном месте 

  • Получена возможность вести онлайн базу клиентов с разграничением прав доступа

  • Приобретена возможность проводить и контролировать повторные продажи

  • Автоматизирована работа с входящими заявками (клиенту приходит сообщение в WA с подтверждением о получении заявки с сайта)

  • Получены аналитические отчеты эффективности каждого рекламного канала, так как фиксируются utm-метки с сайта. В отчетах наглядно видно, что приносит больше всего денег в клинику и сколько обходится привлечь клиент 

И в конечном счете руководитель получил инструмент, который позволяет не растерять клиентскую базу, а также увеличить продажи на уже привлеченных клиентов, а администратор получил удобный инструмент фиксации записи на прием и понятный алгоритм работы с клиентами 





Стоматологическая клиника (Автоматизация записи на прием к врачу)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение