Краткая информация о клиенте.
Компания СВИФ – это один из самых крупных и надежных продавцов материалов для строительства и отделочных работ на рынке Дальнего Востока.
Ситуация до внедрения.
До внедрения в компании уже был Битрикс24, но CRM-система не была настроена, и ей никто толком не пользовался. Помимо этого сотрудники для организации работы внутри компании пользовались не всегда нужными инструментами.
Процесс внедрения.
В процессе внедрения:
С заказчика сняты и описаны бизнес-процессы работы с клиентами.
Определено, как переложить бизнес-процессы продажи и выполнения обязательств на Битрикс24.
Проработан сценарий работы в Битрикс24 по проведению холодных звонков.
Проработана механика раздачи заявок от одного отдела другому.
Проработана логика по организации повторных продаж.
В соответствии с бизнес-процессами компании настроен функционал CRM Битрикс24, включая автоматизацию.
Проведено обучение сотрудников, как пользоваться CRM Битрикс24, и руководителей, как контролировать сотрудников в CRM.
Проведена проверка правильности работы сотрудников и сделана корректировка их работы.
Переданы обучающие материалы для адаптации новых сотрудников.
Достигнутые результаты.
CRM Битрикс24 настроена под специфику компании. Заявка с холодных звонков направляется на нужного менеджера. С заявкой на сопровождение работает тот сотрудник, который раньше других её взял. Сотрудникам в процессе ведения клиентов помогает CRM-система, автоматически запрашивая необходимые данные, и ставя необходимые задачи. При необходимости система сама создаёт новую сделку на повторную продажу с поставленной задачей на нужный срок.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Главное то, что вы пытались это контролировать. И при каждом нашем с вами общении, на это всегда делали акцент!»
Адрес г. Самара, Московское шоссе, д. 53, эт. 3, оф. 22н
Телефон +7 (937) 188-02-70
По Битрикс24 звоните: +7 (937) 188-02-70
E-mail: i@processment.ru