О клиенте
«Эвомикс» - уникальный завод по производству премиксов. Спроектирован и построен совместно с ведущими специалистами европейских производителей.
Компания успешно растет и развивается на рынке производителей кормовой промышленности с 2003 года.
На заводе установлено уникальное для Российской Федерации оборудование. «Эвомикс» использует собственную технологию производства и осуществляет выпуск продукции, соответствующий всем современным требованиям производства премиксов.
Цель завода — снабжать премиксом высокого класса своих партнеров.
Начало работы
В ходе первичной коммуникации с клиентом мы выяснили какая ситуация была в компании на момент обращения и сформировали следующие “боли” клиента, которые необходимо было решить:
Общение сотрудников происходило в разных мессенджерах или устно.
Терялись и забывались важные сведения и распоряжения.
Непрозрачная работа менеджеров отдела продаж – в процессе обработки заявок данные терялись, из-за этого терялось время - компания могла просрочить подачу заявки на участие в тендере, менеджеры забывали связываться с клиентом.
Неудобная работа менеджеров в разных местах: в почте, по телефону, по обработке заявок – в Excel-файлах.
Отсутствие реестров документов в единой системе и быстрого доступа к ним и их истории.
Неэффективный контроль над сотрудниками.
Для решения данных проблем мы выбрали СRM Битрикс24. Это платформа, в которой есть функционал, которого нет ни у одной другой платформы из этого сегмента рынка. Важно было, чтобы можно было работать в CRM, хранить базы данных в одном месте, иметь возможность подключить телефонию и мессенджеры, контролировать работу менеджеров, внедрить воронку продаж
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь наша команда взяла в работу Отдел продаж, так как от эффективности работы данного отдела напрямую зависят доходы компании.
На начальном этапе наша компания всегда проводит первичный анализ,в ходе которого мы: определили модель продаж и схему основных процессов компании, проанализировали способы интеграции с внешними системами и оценили особенности настройки телефонии.
Для того, чтобы корректно настроить воронку продаж мы оценили действующую и предложили способы оптимизации схемы. На основании оптимизированной схемы наш интегратор настроил:
воронку;
автоматические задания, уведомлений для менеджеров;
контроль сроков обработки лидов и сделок;
автоматический запуск согласований по сделке и ее документам;
возможность заполнения необходимых полей в карточках;
возможность прикрепления ТЗ, договора и других документов.
стадии сделок, лидов, подключены каналы коммуникации, подключены открытые линии на сайте: Viber, Facebook, Telegram, Instagram;
интеграцию авторассылок cмс, через дополнительные приложения из маркет-плейса. Подключена телефония для звонков BINOTEL, настроены записи телефонных звонков менеджеров.
Также благодаря функционалу Битикс24 мы подключили телефонию для звонков BINOTEL, настроили записи телефонных звонков менеджеров и осуществили разбор звонков менеджеров, на основании чего затем внесли коррективы в скрипт и разработали скрипт живой встречи с клиентом.
Но мало лишь только внедрить и настроить - мы взялись за обучение сотрудников работы в CRM системе, а также с этапами продаж.
Обучение сотрудников работе с Битриксом24 очень важно на начальном этапе, т.к. часто всё новое отторгается и вместо эффективного инструмента может получиться "ненавистное Б". Мы познакомили с Битриксом всех сотрудников, показали "куда нажимать", как работать с Чатом, Лентой, где смотреть Новости, как пользоваться Диском, Календарем и Почтой. Начало удобной и эффективной работы положено!
Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества
В первую очередь хочется отметить, что нам удалось сделать удобной работу менеджеров со сделками, просмотр сделок по стадиям. Внутри сделки в любой момент можно посмотреть все статусы и ответы по согласованиям сделки, контрагента, по расчету от участников процесса и необходимых документов по сделке от экономического, юридического отделов, отдела бухгалтерии и руководителей. Автоматические задания и уведомления помогают менеджеру не забывать вовремя выполнять свою работу. За счет внедрения системы планирования и постановки задач, а также вертикального контроля сотрудников значительно увеличилась эффективность отдела продаж.
Благодаря систематизации и автоматизации работы отдела продаж в Битрикс 24 мы дали руководителю возможность просмотра отчета по сделкам в работе, внутри которого по выбранным сотрудникам можно посмотреть текущие суммы сделок и их стадии. Также теперь руководитель узнает, если сотрудник не вовремя начал или завершил рабочий день, а также получит еженедельный отчет по работе, который может посмотреть в любое время (рабочее, в командировке, в отпуске и т.д.), удаленно из любого места – отчет сохранится в системе.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Стало проще работать и контролировать работу сотрудников. Наиболее используемый функционал: задачи, чаты, СRM, бизнес-процессы, новости.
Адрес Воронеж ул. Ломоносова 114/36
Телефон +79651437400
По Битрикс24 звоните: +7965 1437400
E-mail: alehina@salesm.com.ua