Компания «Алтайские Мельницы» основана в 2008 году для консолидированного продвижения продукции зернопереработчиков Алтайского края на мировой рынок. С 2009 года компания «Алтайские мельницы» является поставщиком продуктов питания для Всемирной Продовольственной Программы Объединенных Наций (UN World Food Programme), принимает участие в гуманитарных операциях по поставкам продовольствия по всему миру.
Цель внедрения Битрикс24:
— систематизировать бизнес-процессы,
— наладить контроль за выполнением задач (контрактов),
— выполнять долгосрочные задачи.
Сложности, с которыми к нам обратился клиент:
1. У руководителя нет возможности видеть детали отдельных этапов при выполнении контрактов.
2. При выполнении нескольких контрактов в одно время (несколько поставщиков, покупателей, разный ассортимент продукции, разные пункты отправления и т.п.) не выполняются отдельные задачи или начинают выполняться в дедлайне.
3. Долгосрочные и стратегические задачи откладываются «на потом». В итоге про них нередко забывают и не выполняют.
В соответствии с этим были осуществлены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24 (до 10-ти сотрудников, два направления сделок)
Внедрение системы учёта дебиторской задолженности (Поля в сделке + Отчёт)
Настройка «роботов» в CRM (автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя, при смещении стадии Лида/Сделки).
Настройка 1-го аналитического отчета в СRM по категориям Лиды/Сделки/Задачи
Также клиент приобрел учебные курсы «CRM» и «Пользователь Битрикс24».
Клиент работает в Битрикс24. Теперь руководитель в любой момент может посмотреть, на какой стадии находится каждая из сделок (контрактов), и получить всю необходимую информацию.
При перемещении сделки на новую стадию автоматически создается задача(и) для ответственных лиц. Так что менеджеры больше не забывают о задачах, даже когда ведут несколько продуктов одновременно.Для долгосрочных задач используется функционал Проекты, где все разбивается на несколько более мелких задач с соответствующими сроками выполнения.
Также был решен вопрос по учету дебиторской задолженности — теперь вся информация выводится в специальном отчете.
Все коммуникации внутри компании ведутся в общем чате, а самые важные сообщения опубликовываются в Новостной ленте.
Клиент остался доволен качеством оказанных услуг, поэтому продолжил сотрудничество с INVO Group.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group