Краткая информация о клиенте:
Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному хранению колес, демонтаж шин, установка шин, балансировка колес.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Взвесив все за и против на совете директоров «EUROшина», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и неудачный опыт ведения ИТ проектов.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «EUROшина» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
· Повышение качества работы с клиентской базой
· Фиксация и контроль работы с обращениями клиентов
· Создание сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов взаимодействий с клиентами интернет-магазина.
· Разработка процесса поставки товара под заказ.
· Создание инструментов сбора управленческой отёчности в Битрикс24
· Обучение пользователей использованию функционала Битрикс24
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
На этапе настройки системы сложностей не возникло.
Проблема какого отдела решалась в первую очередь?
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара).
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено четырёхчасовое обучение базового функционала сотрудников.
Процесс внедрения:
Проведён аудит работы компании;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;
Преимущества от внедрения:
Мы полностью перевели работу компании в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж.
Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени.
Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— все сотрудники компании «EUROшина» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru