ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
DAVINES.RU - Эксклюзивный поставщик итальянского брэнда профессиональной косметики и парфюмерии для волос davines. Продукция представлена на сайте davines.ru для реализации частным клиентам. Но основное направление деятельности компании – продажа профессиональных средств для ухода и окраски волос в профессиональные салоны красоты по всей России.
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА
- Заказы из Интернет-магазина обрабатываются вручную, бесконтрольно и долго, что приводит к большим затратам времени сотрудников и потере клиентов.
- Взаимодействие между операторами магазина и службой логистики осуществляется через WhatsApp и личные телефоны, из-за чего заказы теряются, клиент не может уточнить статус.
- Ожидание накладных от бухгалтерии увеличивает время отгрузки товара.
- Отсутствие единой системы ведения клиентов делает невозможным построение любых отчётов.
- Много времени тратится на подготовку, распределение заказов и оформление маршрутных листов для собственной курьерской службы. Контроль вручения заказов, передачи наличных и накладных в бухгалтерию.
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- Настроить и автоматизировать обработку заказов в рамках CRM системы для повышения скорости и качества обслуживания клиентов, снижения потерь заказов.
- Разработать функционал распределения заказов по курьерам на карте Москвы и формирования маршрутных листов для курьеров.
- Обеспечить построение отчетов по заказам, клиентам, операторам.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Битрикс24 в коробке
- Виртуальная АТС Манго.Офис
- Интернет-магазин на платформе WordPress + WooCommerce
- API служб доставки СДЭК и IML
- API Яндекс.Карт
РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД
Весь процесс обработки заказа был описан и автоматизирован:
- Заказы с сайта автоматически попадают в CRM и распределяются на операторов. На это больше не тратится время.
- Обращения по телефону, онлайн-чат или формы обратной связи автоматически фиксируются и оперативно обрабатываются.
- Каждый этап обработки заказа контролируется через стадии, задачи и уведомления сотрудникам.
- Клиенту автоматически приходят СМС и email уведомления о ходе заказа (принят, отгружен, у курьера, доставлен).
- Автоматически формируются накладные для курьеров, не дожидаясь проведения бухгалтерами в 1С.
- Интеграция с API служб доставки СДЭК и IML автоматически уведомляет оператора и клиента, о ходе доставки клиентам из регионов.
Функционал для собственной службы доставки:
- С помощью универсальных списков и интеграции с API Яндекс.Карт разработан функционал для распределения заказов между курьерами по карте Москвы – начальник службы логистики легко назначает курьеров и строит оптимальный маршрут доставки.
- Вывод универсальных списков на печать, позволяет автоматически формировать маршрутные листы для курьеров со списком заказов и контактами клиентов.
- Контролируются наличные оплаты курьерам.
Руководителям оперативно доступны отчеты по обработке заказов:
- Кол-во и объём продаж за месяц по операторам для назначения премий
- Первичные и повторные заказы для сегментирования лояльных клиентов и таргетированных рассылок
- Кол-во звонков каждого оператора для распределения загрузки, контроля «халявщиков» и планирования найма
- Допродажи каждого оператора при подтверждении заказа включают в мотивацию для повышения среднего чека
- Сегментация клиентов по кол-ву заказов и среднему чеку заказа для целевого маркетинга
- Причины потери клиентов (дорого, долго, купил у других и т.д.) для выявления слабых сторон компании и развития
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ
- Скорость обработки заказов выросла в 3 раза
- Все заказы контролируются
- Клиент и оператор мгновенно получают информацию о заказах
- Постоянно пополняется сегментированная клиентская база для email-маркетинга.
- Руководителям в несколько кликов доступны ключевые операционные и стратегические отчёты.