1. Краткая информация о клиенте
- сфера деятельности: производство и реализация средств индивидуальной защиты
- число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) 51 человек
- количество офисов/филиалов, география: Ижевск, Сарапул, Воткинск, Москва, Казань
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Задача - связать в коммуникации отделы продаж, производства, складов.
- какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24: история работы с нашей компанией, аргументация поставщика, стоимость, интеграция с 1С.
- почему клиент выбрал именно вашу компанию: удачно прошли переговоры, так как была четкая аргументация под потребность клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь: самый первый отдел, точнее четыре отдела внедрения, отдел продаж.
- с какими техническими сложностями пришлось столкнуться: Четыре линии отдела продаж были сложностью - отдел розничных продаж, оптовых продаж, продажа ПЭТ, продажи тендерного отдела.
- какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей: Первичные собрания совместно с руководителями, в дальнейшем было проведено более 10 обучающих семинаров.
- насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24: в работе ТОП менеджеров используется Битрикс ежедневно для оценки динамики выставления КП, Счетов, оплата счетов, сбор товара, контроль дебиторской задолжности и закрытие сделки документами.
- были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели: 1. Несколько раз менялась структура компании, так как создавались отделы и происходила реорганизация. 2. Менялись воронки и тоннели продаж с целью оптимизации потока товара и контроля.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- какая функциональность активнее всего используется: 1. Постановка, учет и контроль выполнения задач. 2. Контроль движения сделок у 4-х отделов продаж. 3. Контроль движения товаров клиентам. 4. Открытые линии и телефония.
- какие задачи решаются: планирование производства, контроль выполнения задач, контроль движения денежных средств.
- приведите реальные примеры использования функционала: воронка продаж, тоннели продаж, телефония, открытые линии и чат, ватсап, вайбер, бизнеспроцессы, 1С, интернет-магазин, задачи, учет рабочего времени и т.д.
- были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24: компания использовала для коммуникации ватсап, однако очень много информации терялось в потоке, использовал административный ресурс для внедрения - реководителей компании и непринятие информации в других источниках, кроме Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
- преимущества, которые можно измерить и оценить: за 2 месяца работы с клиентом количество клиентов увеличилось в три раза (миграция из блокнотов в систему), увеличение количества компаний на 30% по той же причине. Так же легкая аналитика эффективности менеджеров по продажам, а так же эффективность использования ресурсов при оплате счетов и запросе товаров на закупку в бизнес процессах.
- нематериальные выгоды (эмоциональные) – коллектив стал четко формировать и контролировать задачи, а когда поздравляют друг друга с праздниками - у все отличное настроение.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Наговицыг Платон: Сотрудничаем с компанией Маркетинговые коммуникации с 2014 года. Разработали сайты для 3 предприятий, внедрили CRM Битрикс24.