Компания МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом.
Сервис Мой Склад – помогает малому и среднему бизнесу в обработке заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.
Компания обратилась к нам, внушительной доработкой приложения «Запись на прием».
Требовалось произвести доработку в создание iCRM-формы:
1. Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.
2. Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити «Отправить ссылку на iCRM-форму» для выбора подходящего времени и даты. Активити формируется в момент установки приложения. С помощью данного активити отправляется ссылка на расписание Ответственного за сущность специалиста.
3. После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом.
Были установлены наши приложения:
Настройка приложения «База бизнес-процессов Пинол»;
Настройка приложения «Автоматическая рассылка UniSendr из Битрикс24».
Также были настроены бизнес-процессы для работы с клиентами в связке с приложением «Запись на прием».
Первый бизнес-процесс автоматически отправляет форму для записи клиенту, на электронную почту.
Второй бизнес-процесс автоматически отправляет уведомление на электронную почту клиента, о назначенной встрече.
По итогу, клиент получил работающее приложение «Запись на прием».
Теперь, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание и вносить в него изменения самостоятельно.
Автоматическая отправка ссылки при помощи активити «Отправить ссылку на iCRM-форму» клиент может записаться именно к тому специалисту, к которому намеревался попасть на прием.
После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом.
А настроенные бизнес-процессы помогают в работе менеджеров. Менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал «Запись на прием» помогает клиенту подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru