Краткая информация о клиенте
КНАУФ ИНСУЛЕЙШН – это быстро растущая и уважаемая международная компания, занимающаяся производством изоляционных материалов. Оборот более 2 миллиардов евро, представительства в более чем 40 странах. На территории России работают 2 производственные площадки и более 350 сотрудников.
Основные клиенты компании: девелоперы, строительные рынки, дистрибьюторы строительных материалов.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Отдел продаж нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Основная задача - систематизация отдела по работе с постоянными клиентами, а также активная обработка входящих обращений, активный поиск новых клиентов. Для решения этой проблемы руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта
Ведение клиентов и проектов в единой базе
Битрикс24. Тариф «Компания» стал оптимальным решением, функционал тарифа позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе.
Битрикс24 позволил сформировать воронку для постоянных клиентов, которые формируют основной денежный поток компании. Сформированная воронка включала все процессы от обращения к менеджеру до формирования заказа и отгрузки.
В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и это позволяет сотрудникам даже спустя длительное время после последнего контакта с клиентом с легкостью находить предыдущие сделки или любую необходимую информацию по предыдущим сделкам.
Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.
Организация работы менеджеров по обработке заявок
Второй важной задачей при работе с клиентом стала организация работы менеджеров по обработке заявок. Для этого мы интегрировали все каналы коммуникации с клиентом, а именно: единую почту, телефонию, заявки с сайта.
В результате интеграции вышеперечисленных каналов коммуникации с Битрикс24, все заявки автоматически попадают в систему и не могут теряться. Это позволяет руководителю отдела отслеживать загрузку сотрудников, а также не только отслеживать эффективность работы любого из менеджеров, но и возможность отслеживать статус любого проекта.
Помимо этого было организовано централизованное обучение менеджеров каждого отдела по эффективной работе с CRM, а также по правильному использованию базовых инструментов продукта.
Анализ источников привлечения
В системе также произведена настройка сквозной аналитики, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, становится понятно, откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.
Помимо этого, специально для руководителей отделов мы подготовили набор отчетов в виде дашбордов, отображающие всю актуальную и необходимую статистику.
Мы также подготовили систему отчетов для постоянных клиентов о периодичности, объеме и предпочтительной товарной матрице по каждому текущему клиенту. Такой портрет клиента позволяет принимать решения для более персонализированного подхода.
Благодаря настройкам в «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из каких источников клиенты переходят на сайт. Например, если клиент переходит на сайт из поисковой системы Яндекс, кликнув на объявление, выданное по его запросу, источник отражается в заявке.
Работа с решением. Достигнутые результаты
o Благодаря организации работы менеджеров увеличилась скорость обработки заказов, а работа отдела продаж стала полностью прозрачной
o Увеличилась точность прогнозирования объема продаж по текущим клиентам в разрезе месяца и квартала
o Полученная аналитика позволила руководству принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
o четко продуманная система ведения проекта – от демонстрации продукта до реализации внедрения
o точное следование изначальному плану работ
o отработанная система обучения и консультирования сотрудников по возникающим вопросам
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.
Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1
Телефон + 7 495 180 44 05
По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05
E-mail: info@ac-project24.ru