Партнеры
АС Проект
Внедрение Битрикс24 в Кнауф Инсулейшн

Внедрение Битрикс24 в Кнауф Инсулейшн

Внедрение Битрикс24 в Кнауф Инсулейшн

Краткая информация о клиенте

КНАУФ ИНСУЛЕЙШН – это быстро растущая и уважаемая международная компания, занимающаяся производством изоляционных материалов. Оборот более 2 миллиардов евро, представительства в более чем 40 странах. На территории России работают 2 производственные площадки и более 350 сотрудников.

Основные клиенты компании: девелоперы, строительные рынки, дистрибьюторы строительных материалов.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Отдел продаж нуждался в решении, которое помогло бы вести работу с заказами в простой CRM-системе. Основная задача - систематизация отдела по работе с постоянными клиентами, а также активная обработка входящих обращений, активный поиск новых клиентов. Для решения этой проблемы руководство завода обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для ежедневных задач клиента.

Процесс внедрения, особенности проекта

Ведение клиентов и проектов в единой базе 

Битрикс24. Тариф «Компания» стал оптимальным решением, функционал тарифа позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе. 

Битрикс24 позволил сформировать воронку для постоянных клиентов, которые формируют основной денежный поток компании. Сформированная воронка включала все процессы от обращения к менеджеру до формирования заказа и отгрузки. 

В системе остается история общения с клиентами (записи разговоров, переписка), и это позволяет сотрудникам даже спустя длительное время после последнего контакта с клиентом с легкостью находить предыдущие сделки или любую необходимую информацию  по предыдущим сделкам. 

 Сегодня в «Битрикс24» ведется учет всех заявок, поступивших как от новых клиентов, так и от клиентов, с которыми уже налажено сотрудничество. Такая организация отдела продаж помогла наладить бизнес-процесс отработки заказов.

 Организация работы менеджеров по обработке заявок

Второй важной задачей при работе с клиентом стала организация работы менеджеров по обработке заявок. Для этого мы интегрировали все каналы коммуникации с клиентом, а именно: единую почту, телефонию, заявки с сайта. 

В результате интеграции вышеперечисленных каналов коммуникации с Битрикс24, все заявки автоматически попадают в систему и не могут теряться. Это позволяет руководителю отдела отслеживать загрузку сотрудников, а также не только отслеживать эффективность работы любого из менеджеров, но и возможность отслеживать статус любого проекта. 

Помимо этого было организовано централизованное обучение менеджеров каждого отдела по эффективной работе с CRM, а также по правильному использованию базовых инструментов продукта. 

 Анализ источников привлечения 

В системе также произведена настройка сквозной аналитики, благодаря которой можно выявить наиболее эффективные источники привлечения клиентов. Таким образом, становится понятно, откуда приходит наибольшее количество заявок, дополнительно можно оценить их качество, посмотрев в отчетах процент заявок, перешедших в заказы.

Помимо этого, специально для руководителей отделов мы подготовили набор отчетов в виде дашбордов, отображающие всю актуальную и необходимую статистику. 

Мы также подготовили систему отчетов для постоянных клиентов о периодичности, объеме и предпочтительной товарной матрице по каждому текущему клиенту. Такой портрет клиента позволяет принимать решения для более персонализированного подхода. 

Благодаря настройкам в «Битрикс24» попадают данные о пользовательском опыте клиентов, включая информацию о том, из каких источников клиенты переходят на сайт. Например, если клиент переходит на сайт из поисковой системы Яндекс, кликнув на объявление, выданное по его запросу, источник отражается в заявке. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

o   Благодаря организации работы менеджеров увеличилась скорость обработки заказов, а работа отдела продаж стала полностью прозрачной

o   Увеличилась точность прогнозирования объема продаж по текущим клиентам в разрезе месяца и квартала

o   Полученная аналитика позволила руководству принимать более качественные управленческие решения, способствующие увеличению эффективности предприятия в целом 

Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:

o   четко продуманная система ведения проекта – от демонстрации продукта до реализации внедрения

o   точное следование изначальному плану работ

o   отработанная система обучения и консультирования сотрудников по возникающим вопросам

Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки. 





Внедрение Битрикс24 в Кнауф Инсулейшн
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облочная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Взлет года
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Москва
Готов приехать
Казань
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
АС Проект – системный интегратор полного цикла, мы специализируемся на работе с Битрикс24.

Автоматизируем бизнес-процессы для ЭДО, отделов продаж, HR, и других. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

В Битрикс24 настраиваем: CRM, документооборот, 1С, облачный/коробочный портал, интеграции, телефонию.  Проводим обучение сотрудников.

В штате более 30 квалифицированных сотрудников, включая бизнес-аналитиков, менеджеров проектов, программистов и специалистов технической поддержки.

В процессе работы на каждом этапе вас будет сопровождать квалифицированный специалист, готовый ответить на все вопросы без необходимости привлечения других сотрудников, тем самым позволяя сэкономить время и убедиться в точности и своевременности выполнения проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1

Телефон + 7 495 180 44 05

По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05

E-mail: info@ac-project24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение