Краткая информация о клиенте
Семейно-образовательный центр (СОЦ) «Растём вместе» работает в городе Уфе с 2010 года. Основное направление его работы – дошкольное и школьное дополнительное обучение в самых различных областях знаний по собственным методикам, а также дополнительное образование для взрослых. За многие годы работы у центра накопилась солидная клиентская и информационная база, кроме этого регулярно поступают новые заявки. Чтобы облегчить и упорядочить этот процесс, клиент обратился к нам. Мы предложили ему внедрение облачной CRM Битрикс24. Сейчас возможностями CRM пользуются 5 сотрудников центра.
Необходимость внедрения Битрикс24
Основная задача проекта – упорядочить большой объём данных о клиентах. До внедрения CRM клиенту было крайне сложно вести учёт сведений об учениках, контролировать своевременную оплату услуг. Требовалось рабочее пространство для всех сотрудников центра – нужно было понимать, откуда пришел клиент, сколько у него детей и какие программы он выбрал, требовалась наглядная аналитика по лидам и сделкам.
Когда СОЦ «Растем вместе» только начинал работать, решение всех этих задач осуществлялось более простыми средствами. Но с развитием бизнеса и ростом клиентского потока прежних инструментов стало катастрофически не хватать. Учёт и обработка такого объёма сведений – довольно нетривиальная задача, если использовать только электронные таблицы и журнальные записи. Поэтому заказчик принял решение о внедрении современной системы технического администрирования бизнеса.
СОЦ «Растем вместе» наш давний клиент. Поэтому они обратились сразу к нам, минуя этап выбора подрядчика.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для семейно-образовательного центра «Растем вместе» мы разработали систему учета детей и их родителей на базе Битрикс24. У заказчика нетиповая база клиентов: договор заключается на родителя, а получателями услуг являются дети.
Задача системы – ведение базы клиентов, контроль оплаты, сбор лидов со всех имеющихся внешних ресурсов, аналитика посещений и продаж. Для упорядочивания сбора заявок мы провели интеграцию с сайтом и социальными сетями VK, Instagram и Facebook, все заявки попадают напрямую в Битрикс24. Был настроен контроль оплаты – создание счетов по каждому клиенту и уведомления о крайних сроках оплаты. Аналитика посещений и продаж в этом проекте включает в себя создание отчетов о количестве посещений и выбранных программ с выведением сумм за определенный период.
Нам потребовалось два рабочих дня для внедрения Битрикс24 и последующего обучения сотрудников центра работе с системой.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате внедрения облачной Битрикс24 мы смогли достичь решения нужных задач:
Контроль клиентов на каждом этапе воронки продаж;
Упорядоченная база клиентов с историей коммуникаций и статистикой по приобретенным услугам;
Коммуникации с клиентом и сбор заявок из социальных сетей, чата и формы обратной связи в одном месте;
Полная аналитика по успешным и неуспешным лидам, продажам и источникам.
Преимущества от внедрения
Облачная CRM Битрикс24 дала заказчику возможность осуществлять контроль за всеми существующими данными, создавать наглядные связи между ними, отслеживать заявки и статусы сделок.
Отзыв основателя центра Рины Гринберг
Адрес Уфа, ул. Гоголя, 36
Телефон +7 347 211-91-10
По Битрикс24 звоните: +7 347 211-91-10
E-mail: mail@expresslab.ru