Завод светильников «БЭСТ»: как автоматизировать отдел продаж?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «НПО «БЭСТ»
Город: Ангарск
Направление деятельности: производство и продажа светильников
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 10-20 человек
Научно-производственное объединение «Байкальские энергосберегающие технологии» (ООО «НПО «БЭСТ») основано в 2011 году и является заводом-изготовителем доступных по цене инновационных систем светодиодного освещения высокого качества.
Основное направление деятельности компании – это производство светодиодных светильников, подходящих для всех областей применения и удовлетворения любых нужд в качественном освещении.
Миссия компании: обеспечить предприятия всех отраслей современными, экологичными и эффективными светодиодными источниками света, предназначенными для снижения энергозатрат.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Нужно было упорядочить и автоматизировать отдел продаж. До Битрикс24 в компании уже была установлена программа, в которой работали сотрудники, но в ней каждый менеджер вел свою базу и не видел сделки других. Это создавало беспорядок в системе.
Первоначальный список необходимого функционала:
Воронка продаж, чтобы реализовать наглядное поэтапное ведение сделки: от получения заявки до этапа производства и завершения работ.
Реестр объектов, который должен учитывать все нюансы работы в отрасли компании.
Руководитель рассматривал различные системы для внедрения. Выбрал Битрикс24, потому что была возможность бесплатно попробовать продукт и даже платное подключение стоило относительно недорого. Выбрали INVO Group по отзывам головного офиса Битрикс24 и после общения с менеджером, с которым быстро нашли общий язык.
Были сомнения, что не получится полностью внедрить программу в отдел продаж. Люди сложно воспринимают все новое, необходимо время, чтобы перестроиться. Также необходимо было адаптировать Битрикс24 под конкретную компанию, ее руководитель не был уверен, что это будет реализовано.
Но ООО «НПО «БЭСТ» плавно перестроили структуру отдела продаж, сняли нагрузку с операционного отдела и теперь пользуются Битрикс24.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Помощник руководителя
Роль в проекте: предоставление необходимых данных и доступов, общение со специалистами INVO Group, координация процесса внедрения, прием выполненных работ.
Что было важно: настроить работу отдела продаж в компании.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Была разница в часовых поясах, поэтому иногда возникало напряжение. Технические специалисты не всегда могли связаться с компанией в удобное время, сроки могли растягиваться. Но в итоге все запланированные работы были выполнены и клиент получил все, что хотел.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24, которые использует компания в своей работе после внедрения:
1. CRMРезультат от внедрения:
В отдел продаж внедрена автоматизированная CRM-система, которая помогла сделать работу менеджеров более прозрачной: руководитель может просматривать, сколько заявок у каждого сотрудника, качество коммуникаций с клиентом.
Практически полное отсутствие потери информации: за каждой сделкой закреплен ответственный менеджер, поэтому остальные сотрудники уже не будут участвовать в этом тендере.
Сейчас в компании есть понимание, как работает отдел продаж: можно посмотреть отчеты по работе менеджеров, повторно прослушать разговоры, посмотреть всю историю общения с клиентом. «Оперативность очень важна, поэтому возможность доступа к информации по любой сделке из любой точки, где есть интернет, выручает», — руководитель ООО «НПО «БЭСТ».
Готовы рекомендовать INVO Group другим компаниям.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
хороший менеджер по продажам, который смог понять запрос и понятно объяснить, как будет проходить процесс внедрения;
подготовленные специалисты;
быстрый ответ на заявку о сотрудничестве.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group