Заказчик: Акционерное общество "Урюпинский крановый завод"
Город: Урюпинск
Сфера деятельности: ОАО «Урюпинский крановый завод» осуществляет проектирование, производство, продажу и поставку во все регионы России, монтаж и обслуживание грузоподъемного оборудования.
Число сотрудников: до 20
О компании: ОАО «Урюпинский крановый завод» — машиностроительное предприятие по выпуску талей и грузоподъёмных кранов. На территории завода имеются цех основного производства инструментальный участок, литейных цех, участок термообработки, ремонтно-механический участок, складские помещения и собственные железнодорожные подъездные пути. Общая площадь территории составляет 42 435 м2. Основные виды продукции, выпускаемой предприятием:
- краны мостовые электрические опорные однобалочные и двухбалочные управлением с пола и из кабины грузоподъёмностью до 50 тонн;
- краны мостовые электрические подвесные однобалочные однопролетные и двухпролетные управлением с пола г/п до 10 тонн;
- краны электрические козловые управлением с пола и из кабины стационарной или подвижной г/п до 50 тонн;
- полукозловые управлением с пола до 5 тонн;
- краны электрические консольные управлением с пола до 5 тонн;
- тали электрические 1, 2, 3.2, 5, 6.3, 10, 12.5 тонн.
Среди явных преимуществ якорного резидента можно отметить следующие:
1. Узнаваемость. Производимое грузоподъемное оборудование работает более чем в 250 городах России и за ее пределами. Налажено успешное сотрудничество с Республиками Беларусь, Казахстан, Молдова, странами Азии и Африки.
2. Доступная стоимость. Предприятие является самостоятельным заводом-изготовителем грузоподъемного оборудования: кранов, электрических тельферов, запасных частей; сельскохозяйственной техники.
Основной запрос клиента: контроль работы менеджеров, прозрачность воронки продаж, контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, возможность создания чек листов, единая база клиентов, вести отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом.
Были выполнены следующие работы:
- настроили справочники;
- настроили стадии сделок;
- настроили поля карточек Сделок, Контактов и Компаний;
- настроили списочное отображение всех сущностей;
- настроили организационную структуру компании;
- настроили права доступа сотрудникам;
- комплексное обучение сотрудников;
- провели настройку роботов;
- бизнес процесс расчета дебиторской задолженности;
- отчеты;
- реестр оплат.
Компания является активным пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.
Были решены проблемы отдела продаж, а также отдела, который непосредственно занимается сервисным обслуживанием. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Система Битрикс24 помогла сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками. Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно. Реестр оплат помог вести финансовый учет по сделкам.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru