1. Контроль сроков сертификатов
Выполняется для карточки «Сертификаты продуктов». Реализуется периодическим агентом.
Алгоритм работы агента:
2. Поле «Устройства» карточки «Сервисные контракты»
Реализована доработка для отображения в списке только тех устройств, которые связаны с данной карточкой через поле «Заказчик».
3. Основной контакт
В карточке компании необходимо было для поля «Сотрудники/Контакты» пометить «основной контакт».
В результате выполнена кастомизация шаблона поля «Контакт» карточки компании: в режиме «Просмотр» основной контакт отображается первым в списке и помечается особым образом (выделяется цветом поля фона относительно других контактов).
4. Доработан импорт товаров из CSV для условного вычисления цены от базовой при определенных значения параметров.
Достигнутые результаты, преимущества от внедрения:
Накопление и систематизация истории взаимодействия QNAP со всеми типами Клиентов.
Автоматизация сопровождения взаимодействия партнера с клиентом на всех стадиях от начала до завершения и постпродажной работы с учетом всех элементов процесса, включая Сервисные контракты.
Ведение базы продукции и разрешительной документации с интеграцией данных с сайтом.
Автоматизация выполнения проектов на всех стадиях от создания до завершения, анализа результатов и достижения целей.
Автоматизация учета заказчиков, обратившихся за сегментом “Техническая поддержка и сервисное обслуживание” (при помощи импорта данных в csv).
Обеспечение коммуникаций с участниками рынка для удержания и наращивания базы Клиентов. Проведение как масштабных, так и точечных маркетинговых мероприятий различного типа с целью повысить уровень продаж, а также подготовленности и информированности как заказчиков, так и партнеров.
Формирование отчетности, позволяющей эффективно проводить анализ результатов.
Адрес Дмитровское шоссе, д. 100, стр. 2
Телефон +7 (499) 755 62 98
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 755-62-98
E-mail: info@machaon.ru