Владельцы сервисного центра по ремонту крупной бытовой техники МастерБыт обратились в нашу компанию с целью увеличить количество клиентов, а также автоматизировать работу по контролю, обработке и учету выполненных заявок.
Первым шагом мы проанализировали нишу и источники трафика.
Заказчик использовал только 2gis и avito, мы посчитали стоимость 1 лида, чтобы понять эффективность данной площадки конкретно для этой ниши в этом регионе. Были предложены варианты оптимизаций для этих площадок, а так же мы предложили подключить контекстную рекламу Яндекс.
У клиента не было своего сайта, на который мы могли бы направить трафик с контекстной рекламы Яндекса и получать заявки.
Вторым шагом было создание сайта для сервисного центра.
Опираясь на наш опыт, бюджет заказчика и решения на рынке для разработки сайтов, было решено делать сайт с использованием облачной CRM Битрикс24.
В результате, в кратчайшие сроки и небольшой бюджет мы создали качественный и адаптивный сайт для сервисного центра МастерБыт.
Третьим шагом была настройка контекстной рекламы.
С помощью функционала CRM Битрикс24 Сайты мы легко подключили все необходимые аналитики, добавили сайт в яндекс.вебмастер, подключили формы по сбору заявок прямо в CRM.
Четвертым шагом была настройка CRM Битрикс24.
Заявки оставленные на сайте моментально отправляются менеджеру в telegram для последующей их обработки.
В результате всех выполненных работ мы снизили стоимость лида на площадках 2gis и avito, увеличили трафик за счет рекламы на Яндекс более, чем в 2 раза
Название проекта
Brend Zapchast Master
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения