Логистическая компания «Ориентал Групп»: как оцифровать деятельность компании?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Ориентал Групп»
Город: Благовещенск
Направление деятельности: Услуги по закупке и доставке товаров из Китая
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 5-10
Логистическая компания «Ориентал Групп» осуществляет поставки любой сложности из Китая, а также оказывает услуги по поиску надежных поставщиков.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Приняли на работу менеджера по развитию, и он порекомендовал навести порядок в деятельности компании, автоматизироваться. Раньше работали в Excel и «компьютерных папках», поэтому, когда увольнялся сотрудник, найти потом информацию о клиенте и поставщиках было невероятно сложно.
Первоначальный список необходимого функционала:
Упорядочивание информации по всем сделкам и клиентам;
Работа всей компании на едином портале;
Автоматизированная постановка задач;
Контроль качества и сроков выполнения задач;
Оцифровка деятельности компании.
Поначалу, опасались, что не будет удобно работать в Битрикс24, так как раньше никогда не сталкивались с CRM. По финалу проекта, страх не оправдался, сейчас все сотрудники с большим удовольствием и удобством пользуются Битрикс24.
Решили сотрудничать с INVO Group благодаря рекомендации менеджера по развитию.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Менеджер по развитию
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка проекта, приёмка готовых работ.
Что было важно: упорядочить работу всей компании; оцифровать контакты, документы, сделки и другие данные.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. В компании сейчас нет специалиста, который постоянно занимался бы внутренним сопровождением CRM и общался с технической поддержкой INVO Group. Это замедляет совершенствование портала.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки выполнения. Сохраняется история взаимодействия с клиентами.
2. Работа с документами:
2.1. Настроен шаблон документа, поля которого заполняются автоматически из карточки сделки при нажатии кнопки.
3. Аналитика:
3.1. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Информация обо всех сделках и клиентах оцифрована и упорядочена;
2. Удобно ставить задачи в любое время суток и не терять их;
3. Появился контроль за работой сотрудников;
4. Можно работать удалённо с любого устройства и из любой точки планеты.
Не ожидали, что работать станет настолько легче. Сейчас пользуются только базовым функционалом Битрикс24, но процессы уже стали проще, быстрее и эффективнее. Главное, больше не теряется информация о работе с клиентами. Теперь даже через год можно «в пару кликов» найти поставщика, с которым работал клиент. Очень рады, что провели автоматизацию с Битрикс24.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Пунктуальность;
Соблюдение сроков
Работа отдела сопровождения;
Польза от внедрения.
"Сейчас очень нравится работать с Максимом из отдела сопровождения. Он помогает со всеми вопросами, оказывает человеческие поддержку и понимание, делает это не в качестве рекламы и дополнительных услуг, а в рамках уже оплаченного пакета сопровождения. Инициативный и дружелюбный специалист. Готовы еще продлевать техническую поддержку".
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group