Российские светодиоды: как удвоить продажи?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «ТД Светлый Мир»
Город: Краснодар
Направление деятельности: Продажа светодиодного оборудования
Web: http://www.rossvetodiod.com/
Тариф Битрикс24: CRM+
Количество сотрудников: 5-10
Группа компаний «Российские светодиоды» зарекомендовала себя как надежный поставщик светодиодной продукции. Более 1000 клиентов уже ощутили реальную выгоду светодиодного освещения. Компания предлагает проектирование, расчет, изготовление и монтаж систем освещения на основе светодиодных светильников.
Основным направлением деятельности Группы компаний «Российские светодиоды» является подготовка и комплектация светотехнических проектов светодиодными светильниками для промышленного, административного, складского и уличного освещения.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководители искали пути повышения продаж, но не могли найти способ увеличить эффективность менеджеров. Нужен был контроль за их работой, возможность распределять нагрузку между сотрудниками, влиять на качество обработки заказов и общения с клиентами.
Наконец, удалось найти решение для всех этих задач – CRM Битрикс24. Автоматизация должна была снять многие рутинные дела с руководителей и повысить прозрачность деятельности компании.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты и обмен данными на едином портале;
Автоматизировать постановку задач и контроль сроков их выполнения;
Автоматизировать формирование в CRM новых лидов, чтобы исключить потерю заявок;
Контроль качества взаимодействия менеджеров с клиентами;
Аналитика по просроченным и проваленным сделкам.
Поначалу, опасались, что сотрудники не захотят учиться работе в CRM, будут саботировать нововведения. Но обучение базовой работе в Битрикс24 от INVO Group помогло преодолеть этот барьер.
Опираясь на рекомендации в качестве партнёров выбрали INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Директор
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка готовых работ.
Что было важно: исключить потерю новых заявок; повысить качество работы со сделками; внедрить прозрачность процессов компании.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. Воронка сохраняет историю взаимодействия с каждым клиентом.
2. Интеграции:
2.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
3. Аналитика:
3.1. Настроен отчет по лидам, который позволяет видеть их конверсию, число проваленных сделок, сколько из них еще не «в работе».
3.2. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям клиентов и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
4. Облачное хранение данных:
4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
5. Чат и видеозвонки:
5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все коммуникации с клиентами в одном месте;
2. Сохраняется история взаимодействия с клиентами;
3. Видны нагрузка на каждого сотрудника и результативность работы;
4. Исключена потеря лидов;
5. Показатели KPI учитываются при расчете заработной платы менеджеров;
6. Руководители видят актуальное состояние сделок и учитывают его при построении стратегии продаж.
Результатом внедрения очень довольны. Благодаря автоматизации регламентов и рутинных задач, появилась возможность нанимать сколько угодно новых сотрудников без ущерба продажам и времени руководителя. Так, после окончания внедрения, штат компании был увеличен почти в 2 раза. Продажи возросли более чем в 2 раза.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Уложились в сроки внедрения;
Задачи доведены до конца;
Компетентность бизнес-аналитика;
Решали все возникшие вопросы, не отказывали в помощи.
Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24 и другим компаниям.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group