Заказчик: ООО "Универсал сервис"
Город: Санкт-Петербург
Сфера деятельности: "Универсал сервис" занимается предоставлением услуг сервиса, ремонта и монтажа холодильного оборудования, обслуживание и ремонт холодильных камер.
Число сотрудников: до 20
О компании: ООО "Универсал Сервис" начала заниматься поставкой холодильных камер, холодильных агрегатов, моноблоков и сплит-систем, а также станциями центрального холодоснабжения. Компания "Универсал Сервис" активно развивается на рынке холодильного оборудования в Санкт-Петербурге, осуществляет техническое обслуживание, ремонт холодильного и теплового оборудования. Занимается производством холодильных установок и сплит систем под брэндом "MULTICOLD". Компания имеет собственный штат сервисных механиков для проведения ремонтных работ холодильного оборудования.
Компания "Универсал Сервис" активно развивается и установила более 1000 электрических котлов для Министерства обороны РФ (выполняя субподряд). ООО "Универсал Сервис" активно работает с Европейскими заказчиками, осуществляя монтаж торговых стеллажей для Финской компании "КРУОКА". Количество объектов на техническое обслуживание постоянно увеличивается.
Основные направления деятельности компании:
- Продажа централей, холодильных агрегатов, установок для охлаждения жидкости, коммерческого и промышленного холода на базе компрессоров Bitzer, Copeland;
- Поставка и монтаж камер хранения охлаждённых и мороженных продуктов, камер шоковой заморозки продуктов, камер для хранения медикаментов, камер хранения лекарств, камер для хранения цветов;
- Поставка теплообменного оборудования производства Garcia Camara (Испания), ALFA LAVAL(Италия);
- Техническая поддержка: осуществление монтажных и пуско-наладочных работ;
- Сборка монтаж торгового оборудования, торговых стеллажей и холодильной мебели;
- Ремонт, сервисное обслуживание холодильного и теплового оборудования.
Основной запрос клиента: контроль работы механиков и менеджеров, контроль сроков выполнения задач и дедлайнов, возможность создания чек листов, единая база клиентов, вести отчетность по работе компании, видеть историю взаимодействия с клиентом, разграничение прав доступа сотрудникам.
Были выполнены следующие работы:
- настроили справочники;
- настроили стадии лидов и сделок;
- настроили поля карточек Лидов, Сделок, Контактов и Компаний;
- настроили списочное отображение всех сущностей;
- настроили организационную структуру компании;
- комплексное обучение сотрудников;
- бизнес процесс расчета дебиторской задолженности;
- бизнес процесс выставление счета за ежемесячное обслуживание;
- Интеграция с 1С;
- Интеграция с манго телефонией;
- реестр оплат за ежемесячный сервис.
Компания является активным пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.
Были решены проблемы отдела продаж, а также отдела, который непосредственно занимается сервисным обслуживанием. Вследствие проделанной работы в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения.
Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через мессенджеры, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно. Реестр оплат за сервисное обслуживание помог вести финансовый учет по сделкам.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru