При поддержке Правительства Москвы и Ассоциации международного образования в 1990 году была создана Московская финансово-юридическая академия. В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА присвоили статус Университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. МФЮА имеет государственный академический статус. В российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов МФЮА начиная с 2003 г. занимает 1 место. Сегодня университет реализует 14 программ среднего профессионального образования, организует обучение по 22 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 3 направлениям аспирантуры.
Цели и задачи внедрения:
- Создание единого коммуникационного пространства между подразделениями ВУЗа.
- Контроль и учет рабочего времени.
- Создание воронки абитуриентов с интеграцией в Электронную приемную комиссию и систему сайтов, а так же создание сквозной аналитики.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для эффективной работы МФЮА нашей компанией был внедрен портал на базе 1С-Битрикс24: Энтерпрайз. И были выполнены следующие работы:
- Внедрение AD/LD авторизации;
- Создание воронки сделок по абитуриентам, настройка Бизнес-процессов и интеграций по API c Электронной приемной комиссией и системой сайтов;
- Создание промежуточной платформы для диспетчеризации заявок с сайтов в ЭПК и CRM;
- Создание кастомной выгрузки учета рабочего времени в Power BI;
- Настройка БП с интеграцией с 1С для согласования заработной платы по договорам ГПХ;
- Интеграция лидов сайта KWU и создание БП по взаимной привязке сущностей по номеру телефона.
Достигнутые результаты
В результате внедрения портала МФЮА удалось создать единое, общее пространство для коммуникаций всех сотрудников подразделений университета.
Кроме этого, осуществить контроль и учет рабочего времени сотрудников. А также настроить необходимые бизнес процессы и интеграции с внешними системами, тем самым автоматизировать основные процессы работы.
С начала пандемии мы с МФЮА активно приступили к наполнению портала пользователями и настройкой всех БП в компании для работы в условиях удаленного режима.
Отзыв заказчика
«Благодаря вашему трудолюбию, четкости действий и профессионализму, нашему учебному холдингу удалось выйти на новый качественный уровень по автоматизации учебных процессов и интерактивного взаимодействия преподавателей и сотрудников по всей России» - проректор по ИТ Горшков Г.С.