1. Краткая информация о клиенте
НГ-СЕРВИС - Официальный дилер УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЧТЗ в ЯНАО. Весь модельный ряд техники в наличии и под заказ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось привести в порядок ранее настроенные процессы компании в Б24
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
НГ-Сервис Кейс
Отчет по коммуникации и согласование с печатными формами
Отчет по скорости обратной связи и бизнес-процесс согласования
Отчет по скорости ответа на обращение и согласование пояснительных записок
Задача №1
В целях более качественного обслуживания клиентов в компании НГ-Сервис появился запрос на отслеживание времени ответа клиентам. Перед нами была поставлена задача, собрать отчет, по которому РОП будет отслеживать скорость реакции сотрудников на поставленные задачи.
Решение
Для решения данной задачи было сделано следующее. При назначении ответственного за Лид автоматически для менеджера ставится задача связаться с клиентом. После первого контакта с клиентом, будь это звонок или сообщение, вычисляется время, которое прошло с момента постановки задачи менеджеру до первого контакта с клиентом. Данные заносятся в отчет, который собирает аналитика выполнения менеджерами регламента компании, в частности скорость ответа на обращение клиента.
Для того что бы вычислить время, которое прошло с момента постановки задачи до первого контакта использовалась ББП Пинол с его активити «Запуск бизнес-процесса по Делу».
Задача №2
Вторая задача клиента - сделать печатную форму "Пояснительной записки", при согласовании каких-либо рабочих моментов. Для того что бы в ней отражалась вся информация о процессе согласования, включая включая ту которая находится в полях Задач.
Решение
В тот момент, когда сотрудник компании заполняет обязательные поля и запускает БП на согласование в ленте новостей, создается файл в формате PDF с названием "Пояснительная записка". Так же автоматически ставится задача на согласование. В записку попадает вся внесенная информация в поля БП такие как: «Крайний срок», «Инициатор», «Согласующий», «Подписывающий», «Пояснительная записка о том что».
При завершении задачи к БП прикрепляется вторая пояснительная записка, в которой дополнительно указывается информация о сроках постановки и завершения задачи.
Для реализации данного сценария использовались как штатные инструменты конструктора БП Битрикс24 так и активити из ББП Пинол. В этот раз использовали активити «Получение данных о задаче», которое как раз и позволило получать значение полей задачи и вносить их в пояснительную записку.
5. Преимущества от внедрения
В этом кейсе реализованы два запроса клиента. Первый решает проблему с соблюдением регламента компании, после автоматизации РОП получил новый инструмент и возможность отслеживать сроки реакции по ответам сотрудников. Второй сценарий решил вопрос с печатной формой пояснительных записок, что позволяет наполнять их нужной информацией и хранить все записки в одном месте, с возможностью распечатать на бумажный носитель.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru