создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО Медицинский центр "Резус-Фактор"

ООО Медицинский центр "Резус-Фактор"

ООО Медицинский центр "Резус-Фактор"

 

Медицинский центр Резус Фактор: как сделать работу менеджеров прозрачной?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «Медицинский центр Резус Фактор»

Город: Рязань

Направление деятельности: Забор материалов для анализов. Своя лаборатория

Web: https://lab62.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 5-10

Медицинская лаборатория «Резус-Фактор», одна из немногих компаний, которая находится и осуществляет свою деятельность на территории города Рязани и Рязанской области.

Миссия компании - создать доступные и качественные медицинские услуги в области лабораторной диагностики и профилактики здоровья. Мы совершенствуемся и стремимся стать лучше и удобней для наших клиентов. Постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг.

Достоверность и объективность результатов достигается, высоким уровнем профессионализма работающих у нас специалистов, а также использованием качественных расходных материалов и оборудования.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Руководство понимало, что в процессах не хватает порядка и прозрачности. Необходимо было исключить потерю лидов и повысить скорость их обработки.

Для этих целей решили внедрять CRM Битрикс24. Этот портал лучше остальных подходил для систематизации процессов компании и централизации потоков обращений новых клиентов.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты и обмен данными на едином портале;

  • Сохранение истории звонков и запись разговоров;

  • Автоматизированный сбор лидов в одном месте;

  • Возможность видеть актуальную загрузку каждого сотрудника;

  • Автоматическая постановка задач и контроль сроков их выполнения. 

Не было страхов или сомнений, было только острое желание навести порядок в работе.

Для внедрения проекта выбрали компанию INVO Group. Понравились: высокая скорость ответов на вопросы, компетентность менеджера по продажам, да и в рейтинге партнёров Битрикс24 INVO Group занимают ТОПовые позиции.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Руководитель отдела продаж

  • Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка готовых работ.

  • Что было важно: внедрить прозрачную работу сотрудников.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. Воронка сохраняет историю взаимодействия с клиентами по каждой сделке.

2. Интеграции:

2.1. Настроена интеграция с сервисом SMS.RU, который позволяет автоматизировать рассылку СМС по заготовленным шаблонам. Сообщение отправляется автоматически за несколько часов до приёма.

2.2. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи.

3. Контакт-центр:

3.1. Настроен виджет на сайт, который позволяет принимать обращения клиентов с сайта и оперативно отвечать на них в Битрикс24, сохраняя историю общения.

4. Аналитика:

4.1. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.

5. Облачное хранение данных:

5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

6. Чат и видеозвонки:

6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все коммуникации с клиентами в одном портале;

2. Руководитель видит актуальную загрузку менеджеров и может управлять ей;

3. Заявки клиентов обрабатываются за 1 день, вместо 1 месяца;

4. Исключены потери лидов;

5. Автоматизирована рассылка СМС-уведомлений;

6. Автоматизирован сбор обратной связи от клиентов;

7. Все сотрудники работают на едином портале и теперь не могут сказать, что не видели какую-то информацию.

Изменения оказались отличными, и польза от внедрения Битрикс24 оправдала ожидания. Работа сотрудников стала прозрачной. Часть клиентского трафика переместилась в онлайн – появились открытые линии, в которых клиенты могу задать все интересующие вопросы.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Работа менеджера по продажам;

  • Все обещания выполнены;

  • Технология внедрения.

С учетом исправления недочетов, будут рекомендовать INVO Group другим компаниям.





ООО Медицинский центр "Резус-Фактор"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение