Медицинский центр Резус Фактор: как сделать работу менеджеров прозрачной?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Медицинский центр Резус Фактор»
Город: Рязань
Направление деятельности: Забор материалов для анализов. Своя лаборатория
Web: https://lab62.ru/
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 5-10
Медицинская лаборатория «Резус-Фактор», одна из немногих компаний, которая находится и осуществляет свою деятельность на территории города Рязани и Рязанской области.
Миссия компании - создать доступные и качественные медицинские услуги в области лабораторной диагностики и профилактики здоровья. Мы совершенствуемся и стремимся стать лучше и удобней для наших клиентов. Постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг.
Достоверность и объективность результатов достигается, высоким уровнем профессионализма работающих у нас специалистов, а также использованием качественных расходных материалов и оборудования.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Руководство понимало, что в процессах не хватает порядка и прозрачности. Необходимо было исключить потерю лидов и повысить скорость их обработки.
Для этих целей решили внедрять CRM Битрикс24. Этот портал лучше остальных подходил для систематизации процессов компании и централизации потоков обращений новых клиентов.
Первоначальный список необходимого функционала:
Чаты и обмен данными на едином портале;
Сохранение истории звонков и запись разговоров;
Автоматизированный сбор лидов в одном месте;
Возможность видеть актуальную загрузку каждого сотрудника;
Автоматическая постановка задач и контроль сроков их выполнения.
Не было страхов или сомнений, было только острое желание навести порядок в работе.
Для внедрения проекта выбрали компанию INVO Group. Понравились: высокая скорость ответов на вопросы, компетентность менеджера по продажам, да и в рейтинге партнёров Битрикс24 INVO Group занимают ТОПовые позиции.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Руководитель отдела продаж
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка готовых работ.
Что было важно: внедрить прозрачную работу сотрудников.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. Воронка сохраняет историю взаимодействия с клиентами по каждой сделке.
2. Интеграции:
2.1. Настроена интеграция с сервисом SMS.RU, который позволяет автоматизировать рассылку СМС по заготовленным шаблонам. Сообщение отправляется автоматически за несколько часов до приёма.
2.2. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи.
3. Контакт-центр:
3.1. Настроен виджет на сайт, который позволяет принимать обращения клиентов с сайта и оперативно отвечать на них в Битрикс24, сохраняя историю общения.
4. Аналитика:
4.1. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
5. Облачное хранение данных:
5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Все коммуникации с клиентами в одном портале;
2. Руководитель видит актуальную загрузку менеджеров и может управлять ей;
3. Заявки клиентов обрабатываются за 1 день, вместо 1 месяца;
4. Исключены потери лидов;
5. Автоматизирована рассылка СМС-уведомлений;
6. Автоматизирован сбор обратной связи от клиентов;
7. Все сотрудники работают на едином портале и теперь не могут сказать, что не видели какую-то информацию.
Изменения оказались отличными, и польза от внедрения Битрикс24 оправдала ожидания. Работа сотрудников стала прозрачной. Часть клиентского трафика переместилась в онлайн – появились открытые линии, в которых клиенты могу задать все интересующие вопросы.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Работа менеджера по продажам;
Все обещания выполнены;
Технология внедрения.
С учетом исправления недочетов, будут рекомендовать INVO Group другим компаниям.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group