Компания Пленка Пак - специализированный оптовый производитель полиэтиленовых пакетов, пленок и других изделий из полиэтилена. 20-летний опыт работ в области производства и доставки полиэтиленовых изделий позволил нам сформировать широкий ассортимент товаров, которые мы предлагаем покупателям.
Компания обратилась к нам, заполнив виджет Roistat расположенный на нашем сайте. Далее, на проведенной встрече, клиент описал нам свою боль, которая требовала решения.
Компании требовалось выполнить следующие работы:
- настроить стадии Лидов;
- настроить стадии Сделок по двум направлениям;
- установить приложение "База бизнес-процессов Пинол"
- установить приложение "Автоматическая рассылка UniSender из Битрикс24";
- разработать бизнес-процессы для работы с Лидами и Сделками.
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы
Краткое описание бизнес-процессов:
Бизнес-процесс на обработку лидов.
На каждый переход Лида в новый статус -> постановка задачи ответственному лицу;
Завершение задачи -> Лид переходит в новый статус.
Описание бизнес-процесса
1. Стадия Новый лид
При поступлении новой заявки в зависимости от источника лида, на обработку дается определенное время.
На начальной стадии, менеджер должен заполнить два обязательных поля.
По окончании обработки нового лида - автоматический переход в новый статус.
2. Стадия Запрос закупщику
Если продукция не производится на наших производственных площадках, ставится задача на менеджера по закупу.
Необходимость запроса указывается в карточке лида (нужен/не нужен, "Да/Нет").
3. Подготовка КП
Заполняется шаблон коммерческого предложения.
4. Обработка КП (дожатие)
В случае положительной реакции клиента на КП - переход в статус Подготовка сделки
В случае отрицательной реакции клиента на КП:
- подготовка повторного КП (дожатие);
- переход в неуспешный статус.
5. Подготовка сделки (счета)
Обязательное поле: ИНН клиента
Подготовка счета
Успешный статус, конвертация лида в сделку.
6. Не наш товар/клиент
Заполняется обязательное поле: комментарий, что предлагали.
7. Предложение нам
Заполняется обязательное поле: комментарий, что предлагали.
8. Чужой клиент (другой менеджер)
Обязательное поле: новый ответственный
Постановка задачи новому ответственному на ответный звонок - 10 минут
9. Дубль / другой контакт
Обязательное поле: Компания, контакт
Постановка задачи ответственному на ответный звонок - 10 минут
10. Частное лицо
Отправка SMS, эл. письма с адресом офиса-склада и временем работы
11. Не прошли по цене
Заполняются поля: (проходная цена, предложенная цена, вид деятельности, комментарий (потребность)).
12. Не прошли по условиям
Заполняются поля: (какое условие мешает работе, проходная цена, предложенная цена, вид деятельности, комментарий (потребность)).
Преимущества решения
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru