создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Вебформат
Дирекция Социальной Сферы

Дирекция Социальной Сферы

Дирекция Социальной Сферы

1.    Информация о клиенте

Дирекция социальной сферы является структурным подразделением Свердловской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги». Дирекция социальной сферы занимается комплексной организацией спортивных и культурно-массовых мероприятий, оздоровления и отдыха для всех возрастных категорий граждан по всей территории Свердловской железной дороги. В состав Дирекции входят 6 домов культуры, 12 спортивных сооружений, 3 санатория -профилактория, 3 детских загородных оздоровительных центра и 2 базы отдыха.

В Битрикс24 на данный момент работает 7 сотрудников.

На момент обращения в компании не было единой точки входа для обращений с разных сайтов санаториев и баз отдыха. Кроме этого, невозможно было оценить скорость и качество ответа сотрудника на обращение.

2.    Процесс внедрения

В связи с увеличением обращений через сайты баз отдыха, было принято решение разместить на каждом из сайтов виджет Битрикс24, а также подключить электронные адреса к CRM, чтобы все входящие обращения можно было просматривать в одной системе. Тем не менее, было проведено предварительное интервьюирование для того, чтобы правильно настроить все источники, автоматические ответы в онлайн чате, а также настроить статусы лидов и стадии сделок. Таким образом, на основании интервьюирования была составлена блок-схема, по которой были произведены следующие настройки:

·         Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

·         Настроены роботы для лидов и сделок;

·         Настроены источники для каждого из виджетов;

·         Подключены соц. Сети;

·         Размещены дополнительные виджеты Битрикс24 на сайтах; 

·         Настроена структура компании;

·         Настроены права пользователей CRM.

 

3.     Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (та или иная база отдыха). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю ответственного за лид.

Кроме этого, теперь есть возможность отслеживать количество сделок с тем или иным контактом, что позволяет сегментировать клиентов и готовить им специальные предложения через рассылки или обзвоны.

 





Дирекция Социальной Сферы
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг