Но, естественно, со всеми этими радостями прибавилось и работы тоже. Как показывает практика — не имеет никакого значения, какой размер у компании, сколько у нее филиалов и какое количество сотрудников в ней работает. Когда что-то идет не так — страдают все одинаково. Но и радуются тоже =)
Количество сотрудников в компании небольшое, но ребята столкнулись со стандартными проблемами, которые знакомы очень многим.
С ними они и пришли к нам, в надежде, что Битрикс24 им подойдет.
Во-первых, у них постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов как таковых. Они вроде бы и понимали, чего хотят, но не всегда их запросы можно было реализовать на практике.
Во-вторых, отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Периодически, особенно во время больших заказов, возникало что-то наподобие хаоса, от которого потом достаточно сложно было избавиться.
В третьих, постоянно терялись клиенты — и, как итог, уходили к конкурентам, которых, как вы понимаете, не мало. И по сути, компания отдавала их не потому что у них хуже продукт, а просто по причине отсутствия слаженности в работе.Нужно было срочно что-то делать, так как количество потерянных клиентов уже перевалило за критичный уровень. И перед нами была поставлена задача от владельца: «Я хочу понимать, что происходит у нас в компании. Иметь полную информацию о менеджерах, клиентах, поступивших заказах, о факте их выполнения и т.д.». То есть, в первую очередь, руководство направило свое внимание на отдел продаж, они хотели наладить процесс и сделать его максимально прозрачным и понятным.
Мы не делали ничего сверхъестественного. Провели базовые настройки и обучение сотрудников. Установили и настроили систему, после этого добавили пользователей. Подключили обработку почты и настроили исходящие письма. Настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам. Добавили группы, права доступа на файлы. Ну и сделали другие мелкие настройки, которые нужны были для комфортной работы сотрудников.
Как итог: теперь у руководителя есть доступ ко всей внутренней документации и бизнес-процессам. Всё находится в одном месте, ничего не теряется и клиенты не разбегаются. Скорость работы менеджеров по продажам увеличилась, как минимум, в два раза. Как оказалось, они больше тратили времени на организационные работы, нежели на самих клиентов и их заказы.
Ещё очень важный момент, одно из самых главных изменений. У клиента открылся магазин, об этом мы писали вначале нашей истории. Естественно, с этим связан набор новых сотрудников и их текучка. Благодаря Битрикс24 этот процесс происходит почти безболезненно, так как после внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиента и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с ним. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами: звонки, письма, продажи, заметки других менеджеров — теперь всё хранится в единой системе. Это сильно повышает продажи и лояльность клиентов.
На обучение было отведено пара дней, но мы справились за один. Проблем не возникло и сейчас в компании всё работает, как слаженный механизм ))
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru